Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ
- 1. Общие положения
- 2. Классификация переездов. Порядок определения категории переездов
- 3. Устройство и оборудование переездов
- 4. Организация работы и обязанности дежурного по переезду
- 5. Основные требования при проезде транспортных средств и прогоне скота под искусственными сооружениями железных дорог
- 6. Содержание и ремонт переездов
- 7. Термины, применяемые в Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России
- Приложения
1. Общие положения
1.1. Железнодорожные переезды <*> - пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне оборудуются необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.
<*> В дальнейшем - "переезды". Термины, применяемые в настоящей Инструкции, даны в п. 7.
Переезды - объекты повышенной опасности, требующие от участников дорожного движения и работников железных дорог строгого выполнения Правил дорожного движения Российской Федерации, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Правил пользования автомобильными дорогами Российской Федерации и настоящей Инструкции.
Все организации и лица, пользующиеся переездами, обязаны руководствоваться одним из главных условий обеспечения безопасности движения: железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами наземного транспорта.
Действие настоящей Инструкции распространяется на все эксплуатируемые и вновь проектируемые переезды.
Настоящая Инструкция рекомендуется для применения на переездах железнодорожных подъездных путей предприятий и организаций, не входящих в систему МПС России.
1.2. При наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке.
1.3. Ежегодно, в период с 1 апреля по 1 июля, на всех железных дорогах в соответствии с установленным начальником железной дороги порядком должно проводиться комиссионное обследование переездов руководителями дистанций пути; сигнализации и связи; электроснабжения или района электроснабжения; аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги с участием представителей органов местного самоуправления, владельцев подъездных путей межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта (при необходимости), органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пассажирских и других автотранспортных организаций, а также Государственной автомобильной инспекции <*>.
<*> Управлениями (отделами) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.
По результатам обследования организуется приведение устройств и оборудования переездов, а также прилегающих участков дороги (улиц) в соответствие требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог, Правил дорожного движения Российской Федерации, настоящей Инструкции и типовых проектов переездов.
В течение года могут проводиться и другие проверки состояния переездов и подходов к ним.
В случаях неудовлетворительного содержания автомобильных дорог (улиц) на подходах к переездам начальник дистанции пути вносит представление руководству местного территориального органа Госавтоинспекции о прекращении движения транспортных средств через такие переезды до приведения автомобильных дорог в надлежащее состояние.
---
|
|
Скачать ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ (утв- МПС РФ 29-06-98 ЦП-566) (2024) Актуально в 2018 году