все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Не действует
Редакция от 2007-01-23
размер шрифта

ПРИКАЗ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29-04-2003 36 (ред от 23-01-2007) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО... Актуально в 2018 году

4. Регистрация и учет предложений, заявлений и жалоб на работу суда, не подлежащих рассмотрению в порядке, установленном уголовно-процессуальным и гражданско-процессуальным законодательством

4.1. Все поступающие в суд от граждан и организаций предложения, заявления и жалобы (далее - обращения) регистрируются в журнале (форма N 23) с указанием даты их поступления.

Дубликаты, повторные, а также дополнительные обращения регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившее обращение, с указанием даты их поступления.

4.2. Дубликатами считаются обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам или одному и тому же адресату, если не истек срок рассмотрения по первому обращению.

4.3. Обращения считаются повторными, если они поступили от одного и того же лица по одному и тому же вопросу в случаях:

а) если заявитель не удовлетворен данным ему по первоначальному обращению ответом;

б) если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения, а ответ заявителю не дан.

4.4. Обращения, содержащие оскорбительные выражения либо не поддающиеся прочтению, к рассмотрению не принимаются и после регистрации возвращаются автору с указанием мотивов.

Письменные обращения, не содержащие данных о фамилии заявителя, месте его жительства, регистрируются как анонимные и рассмотрению не подлежат, за исключением анонимных сообщений о преступлениях.

4.5. Зарегистрированные обращения в тот же день передаются председателю суда, который в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года с изменениями и дополнениями от 4 марта 1980 года и от 2 февраля 1988 года (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 17, ст. 144; 1980, N 11, ст. 192; 1988, N 6, ст. 94) определяет исполнителя, срок рассмотрения и дает конкретные указания исполнителю.

4.6. Отдельные обращения могут быть поставлены председателем на контроль, о чем делается отметка в журнале (форма N 23).

4.7. В соответствии с резолюцией председателя суда начальник отдела делопроизводства либо лицо, его замещающее, передает обращения исполнителю не позднее следующего рабочего дня под расписку в журнале.

4.8. Начальник отдела делопроизводства или лицо, его замещающее, систематически просматривает журнал регистрации и по всем обращениям, по которым истекает установленный срок разрешения, заблаговременно докладывает председателю суда.

4.9. Если обращение не содержит вопросов, относящихся к компетенции суда, оно не позднее пяти дней после поступления в отдел делопроизводства направляется органам или должностным лицам, правомочным разрешить обращение, с сообщением об этом заявителю.

4.10. Обращения считаются разрешенными и снимаются с контроля в соответствии с резолюцией председателя суда.

Разрешенные обращения вместе с копией ответа заявителю и другой перепиской по ним подшиваются в наряд N 18 или в отдельные производства. О рассмотрении обращения делается отметка в журнале (форма N 23).

Все оконченные производством обращения хранятся в отделе делопроизводства суда, а по истечении календарного года сдаются в архив суда.

---

Скачать ПРИКАЗ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29-04-2003 36 (ред от 23-01-2007) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО... Актуально в 2018 году