Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 29 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от
размер шрифта

ПИСЬМО Рособразования от 01-04-2005 03-417 О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ... Актуально в 2018 году

МАТЕМАТИКА

N Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Примечания
Основная школа Старшая школа
Базовый уровень Профильный уровень
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
1.1. Стандарт основного общего образования по математике Д Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.
1.2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) Д
1.3. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень) Д
1.4. Примерная программа основного общего образования по математике Д
1.5. Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике Д
1.6. Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике Д
1.7. Авторские программы по курсам математики Д Д Д
1.8. Учебник по математике для 5-6 классов К В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в учебном провесе.
1.9. Учебник по алгебре для 7-9 классов К
1.10. Учебник по геометрии для 7-9 классов К
1.11. Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов К К
1.12. Учебник по геометрии для 10-11 классов К К
1.13. Учебник по математике для 10-11 классов К
1.14. Рабочая тетрадь по математике для 5-6 классов К В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников.
Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение математических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях.
1.15. Рабочая тетрадь по алгебре для 7-9 классов К
1.16. Рабочая тетрадь по геометрии для 7-9 классов К
1.17. Дидактические материалы по математике для 5-6 классов Ф
1.18. Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов Ф
1.19. Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов Ф
1.20. Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов Ф Ф
1.21. Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов Ф Ф
1.22. Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов Ф
1.23. Учебные пособия по элективным курсам Ф Ф
1.24. Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов Ф Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте.
1.25. Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов Ф
1.26. Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов Ф
1.27. Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа для 10-11 классов Ф Ф
1.28. Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов Ф Ф
1.29. Сборник контрольных работ по математике для 10-11 классов Ф
1.30. Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике К К
1.31. Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену К
1.32. Научная, научно-популярная, историческая литература П П П Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения.
1.33. Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) П П П
1.34. Методические пособия для учителя Д Д Д
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
2.1. Таблицы по математике для 5-6 классов Д Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.
2.2. Таблицы по геометрии Д Д Д
2.3. Таблицы по алгебре для 7-9 классов Д
2.4. Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов Д Д
2.5. Портреты выдающихся деятелей математики Д Д Д В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте.
3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
3.1. Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по основным разделам курса математики, в том числе включающие элементы автоматизированного обучения, тренинга, контроля. Д/П Д/П Д/П Цифровые компоненты могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В любом случае они должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля).
3.2. Задачник (база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы) Д/П Д/П Д/П Задачи, там, где это возможно, должны быть параметризованными; должны сопровождаться комментариями, интерактивными решениями-подсказками, быть классифицированными по ряду параметров (сложность, методы решения)
3.3. Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности Д/П Д/П Д/П К цифровым инструментам учебной деятельности относятся, в частности, редактор создания презентаций, редактор электронных таблиц
3.4. Специализированные инструменты учебной деятельности (виртуальная математическая лаборатория) Д/П Д/П Д/П Виртуальная лаборатория должна быть максимально приспособленный для использования в учебных целях, предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов.
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
4.1. Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов Д Д Д Могут быть в цифровом виде.
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ)
5.1. Оверхед-проектор Д Д Д
5.2. Экран (на штативе или навесной) Д Д Д Минимальные размеры 1,5 х 1,5 м
5.3. Столик для проектора Д Д Д
5.4. Персональный компьютер - рабочее место учителя Д Д Д Основные технические требования:
операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения и записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен акустическими системами, микрофоном и наушниками; может быть стационарным или переносным.
5.5. Мультимедиа проектор Д Д Д Может быть использован проектор из общешкольной комплектации
6. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
6.1. Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль Д Д Д Комплект предназначен для работы у доски.
6.2. Комплект стереометрических тел (демонстрационный) Д Д Д
6.3. Комплект стереометрических тел (раздаточный) Ф Ф Ф
6.4. Набор планиметрических фигур Ф
6.5. Геоплан Ф

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).

---

Скачать ПИСЬМО Рособразования от 01-04-2005 03-417 О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ... Актуально в 2018 году