N | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания |
Основная школа | Старшая школа |
Базовый уровень | Профильный уровень |
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) |
1.1. | Стандарт основного общего образования по математике | Д | | | Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики. |
1.2. | Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) | | Д | |
1.3. | Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень) | | | Д |
1.4. | Примерная программа основного общего образования по математике | Д | | |
1.5. | Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике | | Д | |
1.6. | Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике | | | Д |
1.7. | Авторские программы по курсам математики | Д | Д | Д |
1.8. | Учебник по математике для 5-6 классов | К | | | В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в учебном провесе. |
1.9. | Учебник по алгебре для 7-9 классов | К | | |
1.10. | Учебник по геометрии для 7-9 классов | К | | |
1.11. | Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | | К | К |
1.12. | Учебник по геометрии для 10-11 классов | | К | К |
1.13. | Учебник по математике для 10-11 классов | | К | |
1.14. | Рабочая тетрадь по математике для 5-6 классов | К | | | В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников. Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение математических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях. |
1.15. | Рабочая тетрадь по алгебре для 7-9 классов | К | | |
1.16. | Рабочая тетрадь по геометрии для 7-9 классов | К | | |
1.17. | Дидактические материалы по математике для 5-6 классов | Ф | | |
1.18. | Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов | Ф | | |
1.19. | Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов | Ф | | |
1.20. | Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | | Ф | Ф |
1.21. | Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов | | Ф | Ф |
1.22. | Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов | | Ф | |
1.23. | Учебные пособия по элективным курсам | | Ф | Ф | |
1.24. | Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов | Ф | | | Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте. |
1.25. | Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов | Ф | | |
1.26. | Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов | Ф | | |
1.27. | Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | | Ф | Ф |
1.28. | Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов | | Ф | Ф |
1.29. | Сборник контрольных работ по математике для 10-11 классов | | Ф | |
1.30. | Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике | К | К | | |
1.31. | Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену | | | К |
1.32. | Научная, научно-популярная, историческая литература | П | П | П | Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения. |
1.33. | Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) | П | П | П |
1.34. | Методические пособия для учителя | Д | Д | Д | |
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
2.1. | Таблицы по математике для 5-6 классов | Д | | | Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций. |
2.2. | Таблицы по геометрии | Д | Д | Д |
2.3. | Таблицы по алгебре для 7-9 классов | Д | | |
2.4. | Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | | Д | Д |
2.5. | Портреты выдающихся деятелей математики | Д | Д | Д | В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте. |
3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
3.1. | Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по основным разделам курса математики, в том числе включающие элементы автоматизированного обучения, тренинга, контроля. | Д/П | Д/П | Д/П | Цифровые компоненты могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В любом случае они должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля). |
3.2. | Задачник (база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы) | Д/П | Д/П | Д/П | Задачи, там, где это возможно, должны быть параметризованными; должны сопровождаться комментариями, интерактивными решениями-подсказками, быть классифицированными по ряду параметров (сложность, методы решения) |
3.3. | Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности | Д/П | Д/П | Д/П | К цифровым инструментам учебной деятельности относятся, в частности, редактор создания презентаций, редактор электронных таблиц |
3.4. | Специализированные инструменты учебной деятельности (виртуальная математическая лаборатория) | Д/П | Д/П | Д/П | Виртуальная лаборатория должна быть максимально приспособленный для использования в учебных целях, предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов. |
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) |
4.1. | Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов | Д | Д | Д | Могут быть в цифровом виде. |
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ) |
5.1. | Оверхед-проектор | Д | Д | Д | |
5.2. | Экран (на штативе или навесной) | Д | Д | Д | Минимальные размеры 1,5 х 1,5 м |
5.3. | Столик для проектора | Д | Д | Д | |
5.4. | Персональный компьютер - рабочее место учителя | Д | Д | Д | Основные технические требования: операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения и записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен акустическими системами, микрофоном и наушниками; может быть стационарным или переносным. |
5.5. | Мультимедиа проектор | Д | Д | Д | Может быть использован проектор из общешкольной комплектации |
6. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
6.1. | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | Д | Д | Д | Комплект предназначен для работы у доски. |
6.2. | Комплект стереометрических тел (демонстрационный) | Д | Д | Д | |
6.3. | Комплект стереометрических тел (раздаточный) | Ф | Ф | Ф | |
6.4. | Набор планиметрических фигур | Ф | | | |
6.5. | Геоплан | Ф | | | |