Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Основные положения. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ И СЛУЖБАМ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Приложения
- Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ УНИФИЦИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОКУМЕНТАЦИИ
- Приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
- Приложение 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕСОЮЗНЫХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
- Приложение 4. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТВЕРЖДЕНИЮ
- Приложение 5. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫХ СТАВИТСЯ ГЕРБОВАЯ ПЕЧАТЬ
- Приложение 6. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНЫХ ФОРМ (РКФ)
- Приложение 7. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
- Приложение 8. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
- Приложение 9. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
- Приложение 10. ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
- Приложение 11. ДЕЛО
- Приложение 12. ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
- 1. Общие положения
- 2. Цели и задачи службы ДОУ
- 3. Функции службы ДОУ
- 4. Права и ответственность службы ДОУ
- 5. Взаимоотношения службы ДОУ с другими структурными подразделениями
- ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОУ
- ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ДОУ
4. Права и ответственность службы ДОУ
4.1. Служба ДОУ имеет право:
4.1.1. принимать меры и осуществлять контроль за сокращением избыточной информации в организации и подведомственной системе (для организаций, имеющих подведомственную систему);
4.1.2. контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами в организации;
4.1.3. запрашивать от структурных подразделений и организаций сведения, необходимые для работы службы ДОУ;
4.1.4. проводить проверку организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер;
4.1.5. привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений к подготовке проектов документов по поручению руководства;
4.1.6. возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;
4.1.7. совместно с ВЦ определять задачи документационного обеспечения управления, подлежащие автоматизации;
4.1.8. подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
4.1.9. разрабатывать положение о структурных подразделениях службы ДОУ и должностные инструкции работникам;
4.1.10. вносить предложения руководству организации о применении административных мер во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами;
4.1.11. участвовать в обсуждении руководством организации вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними;
4.1.12. вносить на рассмотрение руководства представления о назначении, перемещении и увольнении работников службы ДОУ, их поощрении и наложении на них взысканий.
4.2. Служба ДОУ несет ответственность за:
4.2.1. обеспечение установленного порядка работы с документами в организации;
4.2.2. выполнение указаний и поручений руководства и соблюдение необходимых условий труда работников службы ДОУ.
---
|
|
Скачать ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ И СЛУЖБАМ... Актуально в 2018 году