Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Суббота, 17 апреля 2021 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 1987-11-23
размер шрифта

УСТРОЙСТВО СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДЕТСКИХ САНАТОРИЕВ- САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ- СанПиН 42-125-4437-87... Актуально в 2018 году

8. Основные обязанности и принципы организации работы персонала санатория

8.1. Штаты медицинского персонала санаториев устанавливаются в соответствии с действующими нормативами, утвержденными Минздравом СССР (Приказ от 17 января 1985 г. N 60 "О штатных нормативах медицинского, педагогического персонала и работников кухонь детских санаториев (кроме туберкулезных)").

8.2. Медицинский персонал санатория обязан:

8.2.1. Проводить медицинские осмотры всех поступающих в санаторий детей с целью определения состояния их здоровья, показаний для лечения в условиях санатория и курорта, выявления больных острыми заболеваниями, инфекционными заболеваниями в продромальном периоде, заразными и паразитарными болезнями кожи, глаз и волосистой части головы. Проводить ежедневные осмотры больных интеркуррентными заболеваниями, при обострениях основного или сопутствующих заболеваний, в случае жалоб и температуры у ребенка. Оказывать больным детям квалифицированную медицинскую помощь с широким использованием физических лечебных факторов.

8.2.2. Осуществлять контроль за реакциями больных детей на процедуры комплексного санаторно - курортного лечения, за соблюдением больными детьми всех элементов санаторного режима и распорядка дня.

8.2.3. Проводить меры профилактики заносов и распространения инфекционных заболеваний в санатории, несчастных случаев и детского травматизма. При любом подозрении на случай инфекционного заболевания ребенка необходимо поместить в бокс, где он находится до госпитализации. Категорически запрещается лечение в изоляторе детей с инфекционными заболеваниями. Больные сотрудники и при подозрении на заболевание к работе не допускаются.

При подтверждении диагноза инфекционного заболевания должны быть проведены мероприятия в соответствии с действующими приказами и инструкциями Минздрава СССР.

8.2.4. Осматривать всех работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, опрашивать о наличии кишечных расстройств и результаты заносить в специальный журнал (пофамильно).

8.2.5. Своевременно внедрять в практику работы санатория современные методы и средства профилактики, диагностики и лечения больных детей. Осуществлять преемственность в работе санаториев с другими лечебно - профилактическими учреждениями (больницами, поликлиниками, диспансерами и т.д.).

8.2.6. Проводить санитарно - просветительную работу среди педагогического и технического персонала, работников пищеблока; правильно оформлять всю медицинскую документацию санатория.

8.3. Весь персонал санатория обязан проходить медицинские осмотры и обследования в соответствии с действующими инструкциями по проведению обязательных профилактических медицинских обследований, а также по указанию органов и учреждений санэпидслужбы.

Личные медицинские книжки работников санаториев должны находиться у главного врача учреждения; работников пищеблока - у диетсестры или диетврача.

8.4. Все работники санатория, связанные с обслуживанием и питанием детей, обязаны пройти курс гигиенической подготовки (1 раз в 2 года, а при смене более 2/3 персонала учреждения - досрочно), сдать экзамен и строго соблюдать при работе правила личной гигиены; работники пищеблока - также санитарные требования к технологии приготовления пищи.

Работники пищеблока обязаны следить за своевременной сменой санитарной одежды - по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 2 дня.

На пищеблоке должна быть аптечка с набором медикаментов для оказания первой доврачебной помощи.

Ответственность за выполнение настоящих санитарных норм и правил возлагается на главного врача санатория.

Повседневный контроль за выполнением санитарных норм и правил осуществляют медицинские работники санатория; периодический - работники санитарно-эпидемиологических станций, управлений здравоохранения и профсоюзных организаций.

---

Скачать УСТРОЙСТВО СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДЕТСКИХ САНАТОРИЕВ- САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ- СанПиН 42-125-4437-87... Актуально в 2018 году