Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Понедельник, 12 апреля 2021 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от
размер шрифта

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ- УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ- ВСН 25-86 (утв-... Актуально в 2018 году

17.2. Расчет эффективности планировочных решений обходов населенных пунктов

17.2.1. В общем случае, когда изменение плана и профиля дороги происходит на значительном протяжении, единовременные и текущие затраты подсчитываются полностью. При обосновании обходов населенных пунктов и реконструкции городских улиц некоторые текущие затраты (C_tвi, C_tai, C_tнi) в расчете не учитываются.

17.2.2. Средние значения автотранспортной составляющей себестоимости перевозок для наиболее распространенных в СССР типов и марок автомобилей представлены в табл. 17.1.

Таблица 17.1

Марка (тип) автомобиля Расчетные значения автотранспортной составляющей себестоимости перегрузок, коп/авт-км, в зависимости от скорости движения, км/ч
20 30 40 50 60 70 80 90 120
ГАЗ-24 (такси) 8,84 7,19 6,27 5,79 5,44 5,33 5,44 5,56 5,89
ЛАЗ-697Р 19,83 17,00 16,07 15,76 16,15 16,56 17,32 - -
ПАЗ-672 13,67 11,52 10,76 10,04 11,00 11,46 12,11 - -
РАФ-2203 10,08 8,67 8,08 7,90 7,87 8,18 8,52 8,80 -
УАЗ-451ДМ 8,46 6,62 5,85 5,65 5,38 5,88 6,18 6,59 -
ГАЗ-53А 12,98 11,03 9,98 10,12 5,49 11,05 11,91 - -
КамАЗ-5410 20,57 19,14 18,54 18,59 19,07 19,61 20,42 21,65 -
ЗИЛ-130 15,34 13,50 12,10 12,19 12,53 13,21 13,95 15,17 -

При расчетах автотранспортной составляющей себестоимости перевозок для потока учитывается соответственно количество каждого типа автомобилей в потоке, помимо частных автомобилей, которые в расчет не принимаются. При этом автотранспортные затраты определяют с учетом "расчетного" года (ВСН 21-75).

Средние скорости движения автомобилей после устройства обхода города могут быть приняты (на основе наблюдений за скоростями движения на существующих обходах) следующими: на обходных участках 62 км/ч, на подходах к городам 50, на магистральных улицах городов 32 км/ч. В остальных случаях скорости устанавливают путем наблюдений в существующих условиях и на смежных неопасных участках. Расчеты ведут за срок службы наиболее долговечного варианта. При обходе на наиболее долгий срок рассчитывают магистральную улицу города (30-35 лет), поэтому подходы к городу и обходной участок рассчитывают на тот же период.

17.2.3. Народнохозяйственные потери, связанные с затратами времени пассажиров, подсчитываются по методике, приведенной в ВСН 21-83.

17.2.4. Расчет потерь от ДТП осуществляется на основании графиков коэффициентов аварийности.

Методы оценки безопасности движения с помощью коэффициентов аварийности на автомобильных дорогах в горной и равнинной местности, а также на городских улицах приведены в гл. 1. При подсчете потерь от ДТП следует ориентироваться на срок службы наиболее долговечного варианта.

Потери от ДТП по каждому из вариантов (С) рассчитывают на основании зависимостей между значениями итоговых коэффициентов аварийности и количеством ДТП на 1 млн. авт-км (ВСН 3-81).

(17.13)

где П_срt - средние потери от одного дорожно-транспортного происшествия в t-м году (табл. 17.2 и 17.3), руб.; L - протяженность участка с однородными дорожными условиями, км; аt - количество дорожно-транспортных происшествий на 1 млн. авт-км, m_t - итоговый стоимостной коэффициент, учитывающий тяжесть дорожно-транспортных происшествий (см. гл. 1); N_t - среднегодовая суточная интенсивность движения на участке дороги, авт./сут; t - расчетный год; Т - период суммирования (срок службы), лет; i - количество участков с различными дорожными условиями и интенсивностью движения.

Таблица 17.2

Год Средние потери от одного ДТП, руб., на дорогах
в равнинной местности горных
1985 5780 12720
1990 6290 13880
1995 6790 15040
2000 7300 16 200
2005 7800 17360
2010 8310 18520
2015 8820 19690
2020 9320 20850

Примечание. Промежуточные значения находятся интерполяцией.

Таблица 17.3

Год Средние потери от одного ДТП, руб., в городах
малых средних больших крупных крупнейших
1985 2790 2260 1010 1250 1690
1990 3050 2370 1750 1350 1830
1995 3300 2490 1880 1450 1970
2000 3550 2610 2020 1560 2120
2005 3800 2730 2160 1660 2200
2010 4050 2850 2290 1760 2410
2015 4310 2960 2430 1870 2550
2020 4360 3080 2560 1970 2700

Примечание. Промежуточные значения находятся интерполяцией.

---

Скачать ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ- УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ- ВСН 25-86 (утв-... Актуально в 2018 году