Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Понедельник, 12 апреля 2021 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от
размер шрифта

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ- УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ- ВСН 25-86 (утв-... Актуально в 2018 году

16.3. Снижение загрязнения придорожной полосы соединениями свинца

16.3.1. С целью снижения степени загрязнения придорожной полосы соединениями свинца и уменьшения ширины зоны, в пределах которой содержание свинца в почве и растительности превышает допустимые концентрации, необходимо:

выбирать направление трассы дороги с таким условием, чтобы оно соответствовало направлению господствующих ветров с учетом их скорости;

проектировать план, продольный и поперечный профили дороги с учетом минимума энергетических затрат при движении автомобилей с постоянной скоростью;

при проектировании пересечений обеспечивать условия, исключающие резкие изменения режимов движения транспортных потоков;

назначать высоту насыпей не больше, чем это требуется из условий обеспечения снегозаносимости или возвышения низа дорожной одежды над источниками увлажнения;

предусматривать создание зеленых полос, ограничивающих распространение соединений металлов на придорожной полосе; конструкция зеленых полос должна состоять не менее чем из двух рядов кустарника и нескольких рядов деревьев (2-3); ширина зеленых полос - не менее 5 м, высота - не менее 6 м. Расстояние от бровки земляного полотна до границы посадки определяется условиями снегозаносимости дороги, а для неснегозаносимых участков - безопасностью движения (см. п. 16.2.23);

использовать шумозащитные сооружения в качестве препятствий распространению соединений металлов в пределах населенных пунктов.

16.3.2. Ширину зоны, в пределах которой содержание свинца в почве превышает его допустимую концентрацию, определяют в следующей последовательности:

1) по данным Гидрометеослужбы устанавливают значение характеристики ветров и по каждому из 8 румбов для 12 мес:

где v_j - скорость ветров данного направления, м/с; p_i - повторяемость ветров данной скорости, %;

2) рассчитывают показатель W справа и слева от дороги:

где В_i - характеристика ветров i-го румба; _i - угол между направлением трассы дороги и i-м румбом.

При расчете величины W справа от дороги необходимо учитывать значения В для ветров, дующих слева от дороги, а при определении W слева от дороги необходимо учитывать значения В для ветров, дующих справа от дороги;

3) с помощью номограммы (рис. 16.10) определяют ширину зоны недопустимого загрязнения для различных сроков эксплуатации дороги. Исходными данными для расчета являются: показатель W, начальная интенсивность движения, высота насыпи, средний расход топлива одним автомобилем. Ширину зоны определяют отдельно справа и слева от дороги.

Рис. 16.10. Номограмма для расчета ширины зоны, в пределах которой содержание свинца и почве превышает его предельно допустимую концентрацию

В том случае, если нет точных данных о среднем расходе топлива, в расчет допускается ввести значение, равное 25 л/100 км. Если высота насыпи менее 1 м или дорога проходит в выемке, то расчет следует вести, как для насыпи высотой 1 м.

---

Скачать ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ- УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ- ВСН 25-86 (утв-... Актуально в 2018 году