Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
- ЧАСТЬ 1. ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВЫХ И РЕКОНСТРУКЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОРОГ
- Глава 1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ, СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГ
- 1.1. Общие положения
- 1.2. Скорость движения по дороге
- 1.3. Пропускная способность дороги
- 1.4. Оценка безопасности движения по дороге
- 1.5. Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
- 1.6. Оценка безопасности движения на железнодорожных переездах
- 1.7. Оценка безопасности движения на пересечениях в разных уровнях
- 1.8. Учет движении потоков автомобилей в разных дорожных условиях при назначении мероприятий, повышающих безопасность движения
- 1.9. Оценка условий движения с учетом неблагоприятных погодно-климатических факторов
- Глава 2. ОЦЕНКА РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ И ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕМЕНТОВ ДОРОГ
- Глава 1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ, СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГ
- ЧАСТЬ II. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
- Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- Глава 4. КРИВЫЕ В ПЛАНЕ
- Глава 5. УЧАСТКИ ПОДЪЕМОВ И СПУСКОВ
- Глава 6. ПЕРЕСЕЧЕНИЯ В ОДНОМ УРОВНЕ
- Глава 7. ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ
- Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К ПОПЕРЕЧНОМУ ПРОФИЛЮ
- Глава 9. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТОЯНИЮ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ
- Глава 10. НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ И ПРИМЫКАЮЩИЕ К НИМ УЧАСТКИ ДОРОГ
- Глава 11. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
- Глава 12. ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
- Глава 13. УЧЕТ СОСТАВА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА ПРИ НАЗНАЧЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
- ЧАСТЬ III. ОБУСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
- ЧАСТЬ IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ
- ЧАСТЬ 1. ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВЫХ И РЕКОНСТРУКЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОРОГ
- Приложения
- Приложение 1. ПОРЯДОК ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКА КОЭФФИЦИЕНТОВ АВАРИЙНОСТИ
- Приложение 2. ПРОГРАММА ДЛЯ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДОРОГИ
- Приложение 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
- Приложение 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБХОДА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА С УДАЛЕНИЕМ ЗАСТРОЙКИ ОТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ НА 5-15 М
- Приложение 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В ПРЕДЕЛАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
10.5. Места стоянок и автобусные остановки
10.5.1. Около магазинов, столовых, достопримечательных мест и общественных центров, расположенных на дороге в пределах населенных пунктов, оборудуют остановочные площадки. В темное время суток на стоянках необходимо освещение. Расстояние от стоянки до обслуживаемых мест не должно превышать 200 м. Автомобильные стоянки так же, как и выезды с них для автомобилей, не должны затруднять или задерживать, движение автомобилей по дороге.
Необходимую площадь стоянки назначают в зависимости от количества и соотношения легковых и грузовых автомобилей в транспортном потоке (см. гл. 14).
10.5.2. Автобусные остановки в пределах населенных пунктов целесообразно располагать у общественных центров (столовых, отделений связи и т. д.).
При протяженности населенного пункта от 0,1 до 1,2 км оборудуют одну автобусную остановку. В населенных пунктах, имеющих большее протяжение при линейном расположении застройки, автобусные остановки располагают, автобусные остановки располагают примерно через 1,0 км друг от друга. Планировку автобусных остановок предусматривают согласно рис. 10.2.
Рис. 10.2. Оборудование автобусных остановок о населенных пунктах
10.5.3. Для повышения пропускной способности участков дорог, проходящих через населенные пункты сельского типа, на выходах из населенного пункта предусматривают дополнительную полосу движения протяженностью не менее 300 м для выделении из потока на правую полосу тихоходных автомобилей.
Дополнительную полосу движения устраивают на участках дорог, проходящих через населенные пункты, с интенсивностью движения, превышающей нормативную для данной категории дороги, и наличием в потоке более 10 % тихоходных транспортных средств и автопоездов.
---
|
|
Скачать ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ- УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ- ВСН 25-86 (утв-... Актуально в 2018 году