Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 22 сентября 2023 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 2004-03-09
размер шрифта

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ... Актуально в 2018 году

5.1. Распределение нагрузки по осям и условия нагрузки

5.1.1. Распределение нагрузки неподвижно стоящего на ровной дороге транспортного средства должно определяться в двух положениях:

5.1.1.1. без нагрузки по 5.1.3;

5.1.1.2. с нагрузкой по 5.1.4.

5.1.2. На переднюю ось (оси) должно приходиться не менее указанной в таблице 5.1 доли массы (%).

Таблица 5.1

Условия Доля массы, %, для транспортных средств классов
I II, III
Одиночный Сочлененный Одиночный Сочлененный
Без нагрузки 20 20 25 20
С нагрузкой 25

5.1.3. Под транспортным средством без нагрузки для 5.1 и 5.3 подразумевают транспортное средство в состоянии, определенном в 2.15.1.

5.1.4. Под транспортным средством с нагрузкой для 5.1 подразумевают транспортное средство без нагрузки по 5.1.3 с дополнительной массой Q на каждое пассажирское сиденье, массой Q в соответствии с разрешенным количеством стоящих пассажиров, равномерно распределенной по зоне S_1, массой В, равномерно распределенной по багажным отделениям, и в соответствующих случаях массой ВХ, равномерно распределенной по поверхности крыши, оборудованной для перевозки багажа.

5.1.5. Значения Q для транспортных средств различных классов приведены в 5.3.

5.1.6. Числовое значение В (кг) должно быть не менее 100 V (м3).

5.1.7. Значение ВХ должно соответствовать удельной нагрузке не менее 75 кг/м2 на поверхности крыши, предназначенной для размещения багажа.

---

Скачать ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ... Актуально в 2018 году