Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 29 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 2002-02-14
размер шрифта

ПИСЬМО Госкомстата РФ от 14-02-2002 ОР-09-23692 (2024) Актуально в 2018 году

3. Методология обследования перевозок пассажиров табличным методом

3.1. Учет перевозимых пассажиров при табличном методе ведется учетчиками-контролерами, которые располагаются в салоне транспортного средства у каждой входной двери.

3.2. Учетчик-контролер в карточке порейсового учета пассажиров установленной формы (Приложение N 6) регистрирует по каждому рейсу на всех остановочных пунктах общее количество вошедших и вышедших пассажиров через закрепленную за ним дверь (заполняя графы 10 и 11 карточки порейсового учета). Затем в процессе проверки проездных документов и продажи разовых проездных билетов осуществляется распределение вошедших пассажиров по группам (категориям) с заполнением соответствующих граф в карточке порейсового учета (графы 2 - 6, 8 - 9).

Карточка порейсового учета заполняется с двух сторон для прямого и обратного направления.

3.3. При обслуживании пассажиров кондуктором в карточке порейсового учета учетчиком-контролером регистрируются:

- количество вошедших пассажиров с правом бесплатного проезда с отнесением каждого из них в одну из групп: И, П, ВС, ВУ, ПР. Отметка в карточке производится на основании предъявленного пассажиром документа, удостоверяющего его право на бесплатное пользование услугами общественного транспорта. Каждый пассажир с правом бесплатного проезда учитывается только в одной из указанных групп (категорий). Отнесение к той или иной группе пассажира, имеющего право бесплатного проезда по двум и более категориям, производится учетчиком-контролером;

- количество вошедших пассажиров с предъявлением абонементного проездного билета долговременного пользования - по группе АБ.

В конце каждого рейса кондуктор в одной из карточек порейсового учета делает отметку о количестве проданных пассажирам разовых проездных билетов за данный рейс (на пригородных маршрутах - о числе пассажиров, оплативших свой проезд). При этом учитываются также принятые кондуктором от пассажиров абонементные проездные талоны в обмен на разовые проездные билеты.

3.4. При бескондукторном обслуживании в карточках порейсового учета пассажиров учетчиками-контролерами регистрируются:

- количество вошедших пассажиров с правом бесплатного проезда с отнесением каждого из них в одну из групп: И, П, ВС, ВУ, ПР. Регистрация производится по предъявлению пассажирами документов, удостоверяющих их право на бесплатный проезд на общественном транспорте;

- количество вошедших пассажиров с предъявлением абонементного билета долговременного пользования - по группе АБ;

- количество вошедших пассажиров, прокомпостировавших свой абонементный талон на разовую поездку, - по группе АТ.

3.5. Бригада учетчиков-контролеров осуществляет первичную обработку карточек порейсового учета. В связи с тем, что на одно транспортное средство за один рейс приходится несколько карточек (по числу дверей), их данные суммируются и переносятся на чистый бланк (по форме Приложения N 16). При этом необходимо проверить и исправить допущенные ошибки, обратив особое внимание на то, чтобы количество вошедших пассажиров за каждый рейс соответствовало количеству вышедших пассажиров.

Итоговые данные из каждой порейсовой карточки учета заносятся в таблицу результатов обследования (Приложение N 16), которая с приложением всех порейсовых карточек учета сдается бригадиром руководителю обследования маршрутов для проверки и последующей передачи для обработки и анализа в рабочую группу предприятия транспорта.

При автоматизированной системе обработки карточек порейсового учета по специальным программам таблица результатов обследования (Приложение N 16) может не заполняться.

3.6. Рабочая группа предприятия транспорта обобщает полученные результаты обследования перевозок пассажиров табличным методом и сводит их за каждый день обследования в таблицу по форме Приложения N 15. Сводные данные (по форме Приложения N 15) за каждый день обследования представляются предприятием транспорта в комиссию по проведению обследования пассажиропотоков.

---