Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Постановление
- ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КРАНАМ ОИАЭ
- 3. ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ СПЕЦИАЛЬНЫХ КРАНОВ ОИАЭ ГРУППЫ В
- 4. ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ СПЕЦИАЛЬНЫХ КРАНОВ ОИАЭ ГРУППЫ Б
- 5. ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ СПЕЦИАЛЬНЫХ КРАНОВ ОИАЭ ГРУППЫ А
- 6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕЙСМОСТОЙКОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ КРАНОВ ОИАЭ
- 7. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПЫТАНИЯМ СПЕЦИАЛЬНЫХ КРАНОВ ОИАЭ ГРУПП А И Б
- 8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРАНОВ ОИАЭ
- Приложения
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ КЛАССИФИКАЦИИ (РЕЖИМА) КРАНОВ И МЕХАНИЗМОВ В ЦЕЛОМ
- ПАСПОРТ БАШЕННЫХ КРАНОВ
- ПАСПОРТ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА
- ПАСПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТАЛИ
- ПАСПОРТ СТРОПА (ОБРАЗЕЦ)
- ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ
- КРИТЕРИИ БРАКОВКИ КРАНОВОГО ПУТИ
- АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ КРАНОВОГО ПУТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ (ОБРАЗЕЦ)
- НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ
- ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ БРАКОВКИ ЭЛЕМЕНТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
- НОРМЫ БРАКОВКИ ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ
- УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА (КРАНОВЩИКОВ, ИХ ПОМОЩНИКОВ, СЛЕСАРЕЙ, ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ, НАЛАДЧИКОВ ПРИБОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ И СТРОПАЛЬЩИКОВ) (ОБРАЗЕЦ)
- ВАХТЕННЫЙ ЖУРНАЛ КРАНОВЩИКА (образец)
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЗНАКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ КРАНАМИ <*>
- НАРЯД-ДОПУСК НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ КРАНОМ ВБЛИЗИ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ (образец)
- 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ <*>
- 2.1. Общие требования
- 2.3. Механизмы
- 2.4. Тормоза
- 2.5. Ходовые колеса
- 2.6. Грузозахватные органы
- 2.7. Канаты
- 2.8. Барабаны и блоки
- 2.9. Цепи
- 2.10. Электрооборудование
- 2.11. Гидрооборудование
- 2.12. Приборы и устройства безопасности
- 2.13. Аппараты управления
- 2.14. Кабины управления
- 2.16. Ограждения
- 2.17. Галереи, площадки и лестницы
- 2.18. Установка кранов
- 2.19. Грузозахватные приспособления
- 3. ИЗГОТОВЛЕНИЕ, РЕКОНСТРУКЦИЯ, РЕМОНТ, МОНТАЖ
- ТРЕБОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 8.6.7 НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
КРИТЕРИИ БРАКОВКИ КРАНОВОГО ПУТИ
Крановый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:
трещин и сколов любых размеров;
вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля.
Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:
в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;
в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;
в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.
Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при наличии:
трещин и выколов любых размеров;
уменьшении ширины пояса рельса вследствие износа дельтаВ >= 0,05В (см. рисунок);
уменьшении толщины полки рельса вследствие износа Дельтадельта >= 0,2дельта при одновременном отгибе полки f1 <= 0,158 (см. рисунок (не приводится)).
Схема проведения измерений величин износа и отгиба полки монорельса при проведении его дефектации
(не приводится)
Приложение 12
---
|
|
Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госатомнадзора РФ 1 Госгортехнадзора РФ 97 от 19-06-2003 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ... Актуально в 2018 году