Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ППБО-109-92
- Глава 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
- 1. Общие положения
- 2. Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
- 3. Содержание территории, зданий, помещений и сооружений
- 4. Требования к энергетическому оборудованию
- 5. Требования пожарной безопасности для пассажирских и служебно - технических зданий сигнализации, централизации, блокировки и связи
- 6. Требования пожарной безопасности для складов общего и специального назначения, грузовых районов, контейнерных площадок и сортировочных платформ
- 7. Порядок совместных действий администрации и технического персонала объектов железнодорожного транспорта и пожарной охраны при ликвидации пожаров
- Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, ДЕПО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
- 1. Железнодорожные станции
- 2. Локомотивные депо
- 3. Вагонные депо, депо и участки по ремонту контейнеров
- 4. Промывочно - пропарочные станции и пункты
- 5. Путевое хозяйство
- 6. Шпалопропиточные заводы
- 7. Автотранспортные подразделения
- 8. Зарядные станции, стоянки электрокаров и автопогрузчиков
- 9. Лаборатории и вычислительные центры
- Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ ДЛЯ ЗАВОДОВ И ДЕПО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
- Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
- 1. Общие требования
- 2. Тепловозы и дизель - поезда
- 3. Электровозы и моторвагонный подвижной состав
- 4. Паровозы
- 5. Цельнометаллические пассажирские, почтовые, багажные, почтово - багажные, специальные вагоны и вагоны - рестораны
- 6. Рефрижераторные секции (поезда) и автономные рефрижераторные вагоны (АРВ)
- 7. Вагоны - клубы и вагоны технической пропаганды
- 8. Вагоны с видеосалонами
- 9. Вагоны с установками двигателей внутреннего сгорания, восстановительные и пожарные поезда
- 10. Вагоны - магазины
- 11. Вагоны - гостиницы
- Глава 5. ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ
- 1. Перевозка опасных грузов
- 2. Перевозка грузов в сопровождении проводников грузоотправителей (грузополучателей)
- 3. Погрузочно - разгрузочные работы при транспортировании пожароопасных грузов
- 4. Перевозка нефтепродуктов
- 5. Перевозка автотракторной техники на подвижном составе железнодорожного транспорта
- Глава 6. ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА И СРЕДСТВА СВЯЗИ
- Глава 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
- Приложение
- ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЖАРНО - ТЕХНИЧЕСКИХ КОМИССИЯХ НА СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТАХ
- НОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ ДЛЯ СТРОЯЩИХСЯ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ИНСТРУКТАЖА И ЗАНЯТИЙ ПО ПОЖАРНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ МИНИМУМУ С ИТР, РАБОЧИМИ И СЛУЖАЩИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ ДРУЖИН НА ОБЪЕКТАХ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
- ЖУРНАЛ УЧЕТА ВВОДНОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ИНСТРУКТАЖА ВНОВЬ ПРИНИМАЕМЫХ НА РАБОТУ
- ЖУРНАЛ УЧЕТА ПЕРВИЧНОГО, ПОВТОРНОГО И НЕПЛАНОВОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ИНСТРУКТАЖА
- ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВИДЕОКОМПЛЕКСОВ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ПАССАЖИРСКИХ ЗДАНИЯХ ППБ-151"В"-88
- I. Общие положения
- II. Требования пожарной безопасности к помещениям видеокомплекса
- III. Требования пожарной безопасности при эксплуатации специализированного оборудования
- IV. Действия обслуживающего персонала на случай возникновения пожара
- НОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ ВИДЕОКОМПЛЕКСА
Действующая редакция
2. Тепловозы и дизель - поезда
2.1. Дизельные помещения тепловозов и дизель - поездов, аппаратные камеры, аккумуляторные батареи, кабины машинистов и другие узлы локомотивов и дизель - поездов должны постоянно содержаться в чистоте.
В кабинах машинистов должны быть установлены пепельницы в местах, удобных для обслуживающей бригады. Выбрасывать в окна незатушенные окурки и спички запрещается.
2.2. Смазочные материалы должны храниться в металлических емкостях (бидонах, масленках и т.п.) с плотно закрывающимися крышками.
Обтирочные концы, чистые и промасленные, должны храниться раздельно в металлических ящиках с крышками. Они должны находиться в установленных местах служебных отделений или в подкузовных специальных ящиках.
2.3. Защитные устройства электроустановок должны содержаться в исправности. Входы кабелей, проводов, клеммовые рейки, переходные коробки и выходы из них должны выполняться с применением переходных уплотнителей и втулок. Места электрических соединений должны иметь надежный контакт, а отсоединенные провода - изолированы и закреплены.
2.4. При обесточивании отдельных участков электрической цепи провода должны быть отсоединены от клемм с обеих сторон.
Отсоединенные концы следует изолировать и закрепить во избежание соприкосновения с электрическими контактами и подвижными деталями.
2.5. Электрические провода, детали и узлы электрического оборудования, расположенные в местах возможного воздействия на них масла или топлива, должны быть покрыты маслостойкими красками или защищены кондуитами, кожухами и т.п.
2.6. Запрещается работать без дугогасительных камер, с нарушенной изоляцией электропроводки и незакрепленными контактами.
2.7. Электропечи закрытого исполнения должны быть закреплены и изолированы от примыкающих конструкций из горючих материалов кровельной сталью по негорючему изоляционному материалу толщиной не менее 10 мм.
2.8. В дизель - поездах и электропоездах внутренние поверхности тамбурных шкафов с электрооборудованием, камеры электрокалориферов и каналы калориферного отопления на протяжении 1,5 м от камер должны быть изолированы кровельной сталью по негорючему изоляционному материалу толщиной не менее 5 мм.
2.9. Гибкие соединения вентиляционных каналов тяговых электродвигателей и других систем, а также защитные рукава силовых кабелей должны быть выполнены из негорючих или трудногорючих материалов.
2.10. При текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3 должна производиться очистка крыш от нефтепродуктов, глушителей и искрогасителей от нагара, а также проверка и очистка дренажных труб тепловозов и дизель - поездов.
2.11. Подтекание масла и топлива в трубопроводах, на дизелях, компрессорах, редукторах и других узлах не допускается.
2.12. Наполнение топливных баков тепловозов и дизель - поездов должно производиться ниже верхнего уровня не менее чем на 50 мм, имея в виду увеличение объема дизельного топлива при повышении температуры воздуха и при включении топливо - подогревательных устройств. Заправочный пистолет отводится от горловины бака только после полного прекращения поступления топлива. Заправочный пистолет должен иметь устройства для наворачивания на горловину бака, снятия статического электричества и быстрого отключения подачи топлива. После заправки баков топливом пробки баков должны быть плотно закрыты.
2.13. На тепловозах и дизель - поездах запрещается:
а) пользоваться для освещения и других целей открытым огнем (факелами, свечами, паяльными лампами и т.п.);
б) курить в дизельном помещении, вблизи аккумуляторных батарей и в период заправки топливных баков;
в) применять нетиповую или не соответствующую данной цепи по току срабатывания аппаратуру защиты;
г) хранить и провозить посторонние предметы (материалы) в дизельном отделении, высоковольтной камере, шахтах холодильников и других местах;
д) сушить спецодежду и другие материалы на двигателях, генераторах, выхлопных трубах и других пожароопасных местах;
е) оставлять открытыми индикаторные краны дизелей;
ж) оставлять локомотивы без надзора с работающими дизелями;
з) промывать бензином или керосином кузова и агрегаты.
---
|
|
Скачать ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ- ППБО-109-92 (утв- МПС РФ 11-11-92 ЦУО-112) (вместе с ПРАВИЛАМИ... Актуально в 2018 году