Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Постановление
- Приложения
- ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01
- ЧАСТЬ I ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
- Раздел 1. Общие положения
- Раздел 2. Правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках
- Раздел 3. Правила применения тарифов при определении плат за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках
- ОСОБЫЙ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФНЫХ РАССТОЯНИЙ
- ПЕРЕЧЕНЬ ПОЗИЦИЙ ЕДИНОЙ ТАРИФНО-СТАТИСТИЧЕСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ГРУЗОВ С УКАЗАНИЕМ ТАРИФНЫХ КЛАССОВ ГРУЗОВ И МИНИМАЛЬНЫХ ВЕСОВЫХ НОРМ В ТОННАХ ЗАГРУЗКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВАГОНОВ
- ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К ПЛАТАМ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ГРУЗОВ В ПРЯМОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ, В ПРЯМОМ СМЕШАННОМ СООБЩЕНИИ, В НЕПРЯМОМ СМЕШАННОМ СООБЩЕНИИ ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ, СЛЕДУЮЩИХ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ В НЕПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ, А ТАКЖЕ К ПЛАТАМ ЗА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ ПРИ УКАЗАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФНОГО КЛАССА ГРУЗА, НАПРАВЛЕНИЯ И ДАЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ, А ТАКЖЕ ЗА ПЕРЕВОЗКИ РЯДА ГРУЗОВ
- Приложение 4
- ТАРИФНЫЕ СХЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
- РАЗМЕРЫ СБОРОВ И ПЛАТ, УКАЗЫВАЕМЫЕ В ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ПЛАТАМ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ, ГРУППОВЫМИ ОТПРАВКАМИ ОТДЕЛЬНЫМ ПОЕЗДОМ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ НИТКЕ ГРАФИКА И ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В УСКОРЕННОМ КОНТЕЙНЕРНОМ ПОЕЗДЕ
- КЛАССИФИКАТОР ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
- Приложение 8
- РАЗМЕРЫ СБОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ
- Приложение 10
- ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К ПЛАТАМ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ В ПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ, В НЕПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ПОГРАНИЧНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ СТАНЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНЗИТА), А ТАКЖЕ К ПЛАТАМ ЗА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ ПРИ УКАЗАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
- ЧАСТЬ I ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
- ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01
Действующая редакция
ТАРИФНЫЕ СХЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
Таблица N 6
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства
Таблица N 8
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.
Таблица N 9
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах
Плата за порожний пробег грузовых вагонов ГРПС общего парка, разгружаемых в пути следования, определяется в размере 3,4 рубля с осе-километра.
Таблица N 10
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах
* при перевозке грузов в универсальных контейнерах 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн, длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.
Таблица N 11
Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах полными комплектами на вагон
Количество груженых контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10-12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в вагонах:
четыре контейнера длиной 10 футов или два контейнера длиной 20 футов на короткобазной фитинговой платформе или в универсальном вагоне;
шесть контейнеров длиной 10 футов или три контейнера длиной 20 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более;
один контейнер длиной 20 футов и один контейнер длиной 40 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более;
два контейнера длиной 30 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более;
два контейнера длиной 40 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 25,52 м.
Таблица N 12
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в КРК
Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки скоропортящихся грузов в КРК в зависимости от количества платформ в составе сцепа
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.
* Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).
Таблица N 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов
Вид подвижного состава | Номера тарифных схем |
Тепловозная тяга: | |
тепловоз | 110 |
груженый вагон | 111 |
Электрическая тяга: | |
порожний вагон | 112 |
электровоз | 113 |
груженый вагон | 114 |
порожний вагон | 115 |
при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге локомотива в/из ремонта плата за локомотив, определенная по тарифным схемам NN 110, 113, уменьшается на 29 484 рублей.
Приложение 6
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
|
|
Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17-06-2003 47-т5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА 10-01 ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ... Актуально в 2018 году
Читать далее:
- Фз закон об исполнительном производстве
- Федеральный закон О применении контрольно-кассовой техники ( ККТ / ККМ ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (Закон О ККТ) N 54-ФЗ
- Скачать закон о правах потребителей
- Закон РФ Об обязательном медицинском страховании N 326-ФЗ
- Закон о сми