Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 1. Общие положения
- 2. Прием, обработка и распределение поступающих документов
- 3. Организация контроля и сроки исполнения служебных документов
- 4. Требования к подготовке и представлению проектов законодательных и иных нормативных правовых актов
- 5. Порядок подготовки и оформления служебных документов Министерства
- 6. Подготовка материалов к совещаниям и заседаниям Правительства Российской Федерации и его Президиума, совещаниям и заседаниям коллегии Министерства
- 7. Порядок регистрации и отправки исходящих документов
- 8. Машинописные, копировальные работы
- 9. Организация приема и передачи документов с использованием средств факсимильной связи и телетайпа
- 10. Организация документов в делопроизводстве
- 11. Порядок подготовки и передачи дел на хранение в Центральный объединенный ведомственный архив Министерства
- 12. Порядок работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и организация их приема по личным вопросам
- Приложения
- Приложение N 1. БЛАНК ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
- Приложение N 2. БЛАНК РАЗЪЯСНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
- Приложение N 3. ПРОДОЛЬНЫЙ БЛАНК ПРИКАЗА МИНТРУДА РОССИИ
- Приложение N 4. ПРОДОЛЬНЫЙ БЛАНК РАСПОРЯЖЕНИЯ МИНТРУДА РОССИИ
- Приложение N 5. БЛАНК РАСЫЛКИ
- Приложение N 6. ОБЩИЙ УГЛОВОЙ БЛАНК МИНИСТЕРСТВА
- Приложение N 7. УГЛОВОЙ БЛАНК МИНИСТРА
- Приложение N 8. УГЛОВОЙ БЛАНК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА
- Приложение N 9. УГЛОВОЙ БЛАНК СТАТС - СЕКРЕТАРЯ - ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА
- Приложение N 10. УГЛОВОЙ БЛАНК ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА
- Приложение N 11. БЛАНК ПОВЕСТКИ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА
- Приложение N 12. БЛАНК ПРОТОКОЛА КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА
- Приложение N 13. БЛАНК ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ
- Приложение N 14. БЛАНК ЗАКАЗА В МАШБЮРО
- Приложение N 15. БЛАНК ЗАКАЗА НА РАЗМНОЖЕНИЯ
- Приложение N 16. ФОРМА НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Приложение N 17. Приложение К НОМЕНКЛАТУРЕ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МИНТРУДА РОССИИ (ИТОГОВАЯ ЗАПИСЬ)
- Приложение N 18. ФОРМА СВОДНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ МИНТРУДА РОССИИ (ДЛЯ АРХИВА)
- Приложение N 19. Приложение К СВОДНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ДЕЛ МИНТРУДА РОССИИ (ИТОГОВАЯ ЗАПИСЬ) (ДЛЯ АРХИВА)
- Приложение N 20. ФОРМА ОБЛОЖКИ ДЕЛА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОСТОЯННОГО, ДОЛГОВРЕМЕННОГО (10 И СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ И ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, В Т.Ч. ДЛЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
- Приложение N 21. ФОРМА ЛИСТА - ЗАВЕРИТЕЛЯ ДЕЛА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОСТОЯННОГО, ДОЛГОВРЕМЕННОГО (10 И СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ И ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, В Т.Ч. ДЛЯ (Л/СЧЕТОВ)
- Приложение N 22. ФОРМА ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ ДЕЛА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОСТОЯННОГО, ДОЛГОВРЕМЕННОГО (10 И СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ И ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ И ДЛЯ Л/СЧЕТОВ
- Приложение N 23. ФОРМА ОПИСИ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО, ДОЛГОВРЕМЕННОГО (10 И СВЫШЕ 10 ЛЕТ) И ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, В Т.Ч. ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Приложение N 24. ФОРМА АКТА О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ДЕЛ ВРЕМЕННОГО СРОКА ХРАНЕНИЯ (ДО 10 ЛЕТ), НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА
- Приложение N 25. ФОРМА АКТА ОБ НЕОБНАРУЖЕНИИ ДЕЛ, ПУТИ РОЗЫСКА КОТОРЫХ ИСЧЕРПАНЫ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА
7. Порядок регистрации и отправки исходящих документов
7.1. Регистрацией исходящих документов является запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая его создание и отправление. Регистрации подлежат все документы, требующие учета.
7.2. Исходящие документы регистрируются один раз, как правило, в день подписания или утверждения.
7.3. В Административно - контрольном департаменте регистрируются следующие исходящие документы:
постановления и разъяснения Министерства, приказы и распоряжения по основной деятельности Министерства, письма, телеграммы за подписью Министра;
документы структурных подразделений Министерства за подписью заместителей Министра, контроль за которыми осуществляется Административно - контрольным департаментом;
документы структурных подразделений Министерства, направляемые в другие федеральные органы исполнительной власти и иные организации за подписью заместителей Министра.
7.4. Присвоение буквенных индексов и порядок нумерации издаваемых Министерством приказов (распоряжений), постановлений, разъяснений, писем определяется Административно - контрольным департаментом.
Документы, указанные в п. 8.3, после подписания Министром, заместителями Министра, передаются в Административно - контрольный департамент для регистрации.
7.5. В структурных подразделениях Министерства регистрируются все исходящие документы, не включенные в п. 8.3 настоящей Инструкции.
7.6. Отправка исходящей корреспонденции производится только Административно - контрольным департаментом, в исключительных случаях - нарочным от структурного подразделения (с уведомлением об этом Административно - контрольного департамента).
7.7. До передачи документа на отправку работник структурного подразделения Министерства, отвечающий за делопроизводство, обязан проверить наличие подписи, адресата, необходимых приложений, ссылки на номер и дату входящего документа, фамилии исполнителя и номера его служебного телефона.
7.8. Документы, направляемые в адрес Комитетов Совета Федерации, Государственной Думы, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета безопасности Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, передаются в Отдел правительственной корреспонденции для регистрации и отправки.
7.9. Всю исходящую корреспонденцию, подлежащую отправке в тот же день, структурные подразделения Министерства должны сдать в Административно - контрольный департамент до 10-00.
Корреспонденция, требующая оперативной доставки, отправляется фельдъегерской связью по указанию руководства Административно - контрольного департамента.
7.10. Обработка отправляемой корреспонденции в Административно - контрольном департаменте включает ее сортировку, адресование, фальцевание и упаковку в конверты. Обработанная корреспонденция вносится в реестр и в зависимости от степени срочности доставки отправляется фельдъегерской связью или почтой.
7.11. В Административно - контрольном департаменте проверяется правильность оформления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми настоящей Инструкцией. Неправильно оформленные документы после проверки незамедлительно возвращаются исполнителям.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минтруда РФ от 04-02-2002 16 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ... Актуально в 2018 году