Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Приказ
- ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- I. Общие положения
- II. Средства идентификации судна
- III. Визуальная сигнализация
- IV. Ночная ходовая сигнализация
- V. Ночная стояночная сигнализация
- VI. Дневная сигнализация
- VII. Особая сигнализация
- VIII. Звуковая сигнализация. Радиотелефонная связь
- IX. Сигнализация и навигационное оборудование водного пути
- X. Движение судов по внутренним водным путям
- XI. Правила стоянки
- Приложения
- МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ ПО ГЛУБИНЕ НА ВОДНЫХ ПУТЯХ (МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ ВОДЫ ПОД ДНИЩЕМ)
- ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА СУДАХ ЗНАКОВ ВИЗУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
- ТАБЛИЦА ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ СУДОВЫХ ОГНЕЙ (ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ ПРОЗРАЧНОСТИ АТМОСФЕРЫ К = 0,75)
- ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СУДОВ
- ЗНАКИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ
- НАВИГАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ОГНИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИИ
- Общие положения
- Состав и назначение навигационных знаков
- Характер навигационных огней
- Плавучие навигационные знаки и огни для обозначения границ судового хода. Кромочный для обозначения кромок судового хода
- Береговые навигационные знаки обозначения положения судового хода
- Состав и отличительные признаки плавучих знаков при кардинальной системе расстановки
- Знаки, обозначающие отдельные опасные места
III. Визуальная сигнализация
47. Требования, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца (ночью). При этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами, ухудшать их видимость или служить помехой для наблюдения.
Правила, относящиеся к знакам, должны соблюдаться от восхода до захода солнца (днем).
48. Днем, когда требуют условия видимости, судоводители должны применять сигнализацию, предписанную для ночи.
49. Расположение огней должно соответствовать требованиям приложения N 2, а дальность видимости - не менее указанных в приложении N 3 к настоящим Правилам.
50. Суда, находящиеся на ремонте или отстое на акваториях, расположенных за пределами судового хода, и не создающие препятствий для других движущихся судов, предписанные огни и знаки могут не нести.
51. Сигнальные огни:
- топовый огонь - белый огонь или красный, расположенный в диаметральной плоскости судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 225 град. и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5 град. позади траверза каждого борта;
- бортовые огни - зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту, причем каждый из этих огней излучает непрерывный свет по дуге горизонта в 112,5 град. и должен быть расположен таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5 град. позади траверза соответствующего борта;
- кормовой огонь - белый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135 град. и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5 град. с каждого борта;
- круговой огонь - огонь, излучающий свет непрерывно по дуге горизонта в 360 град.;
- буксировочный огонь - желтый огонь, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135 град. и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5 град. с каждого борта;
- светоимпульсная отмашка цветная или белая - проблесковый огонь, излучающий свет по дуге горизонта в 112,5 град. от траверза судна к носу или корме с перекрытием диаметральной плоскости судна на 22,5 град. Светоимпульсная отмашка является ночной и дневной сигнализацией. При отсутствии светоимпульсной отмашки разрешается применение ночью световой отмашки (мигание белым огнем), а днем - флага - отмашки;
- проблесковый огонь - огонь, дающий проблески через регулярные интервалы времени.
52. При проходе под мостами, через шлюзы или под линиями воздушных переходов суда могут нести топовые огни на меньшей, чем установлено, высоте для беспрепятственного прохода.
53. Флаги и щиты должны быть прямоугольными. Их длина и ширина должны быть не менее 1 м, а для маломерных судов - не менее 0,6 м.
54. Цилиндры, шары, конусы и двойные конусы могут быть заменены приспособлениями, которые на расстоянии создают те же изображения.
Их размеры должны быть:
- высота цилиндра - не менее 0,8 м, диаметр - не менее 0,5 м;
- диаметр шара - не менее 0,6 м;
- высота конуса - не менее 0,6 м, диаметр основания - не менее 0,6 м.
55. Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, а также щиты, флаги и другие предметы, если они могут быть ошибочно приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы, упомянутые в настоящих Правилах, или если они могут ухудшить видимость или затруднить распознавание навигационных огней и сигналов.
56. Судоводителям запрещается использовать осветительные устройства и прожекторы, если они могут вызвать ослепление, создающее опасность или помехи для судоходства.
---
|
|
Скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 14-10-2002 129 (ред от 31-03-2003) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ... Актуально в 2018 году