Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГИСТРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
- Введение
- 1. Общие положения
- 2. Порядок учета и идентификации юридических лиц, их обособленных подразделений, проходящих государственную регистрацию на территории региона
- 3. Состав учредительных документов, необходимых для проведения учета и идентификации юридических лиц и их обособленных подразделений
- 4. Порядок проведения учета и идентификации юридических лиц и их обособленных подразделений в ЕГРПО
- 4.1. Правила построения полного наименования юридического лица, его обособленного подразделения (поле 02 Карточки учета объекта Регистра)
- 4.2. Правила построения сокращенного наименования юридического лица, его обособленного подразделения (поле 32 Карточки учета объекта Регистра)
- 4.3. Правила присвоения кода территории (ОКАТО) (поля 03 и 40 Карточки учета объекта Регистра)
- 4.4. Правила присвоения кода принадлежности органу управления, группировке ОКОГУ (поле 04 Карточки учета объекта Регистра)
- 4.5. Правила присвоения кода отрасли народного хозяйства (ОКОНХ) (поля 05 и 06 Карточки учета объекта Регистра)
- 4.6. Правила присвоения кода формы собственности (ОКФС) (поле 07 Карточки учета объекта Регистра)
- 4.7. Правила присвоения кода организационно - правовой формы (ОКОПФ) (поле 08 Карточки учета объекта Регистра)
- 4.8. Правила присвоения кода ОКПО (поле 01 Карточки учета объекта Регистра)
- 4.9. Порядок учета в ЕГРПО юридических лиц и их обособленных подразделений, входящих в организационную структуру федеральных органов исполнительной власти, создающих предприятия и организации как проходящие, так и не проходящие государственную регистрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации
- 4.10. Порядок внесения изменений и ликвидации юридических лиц, их обособленных подразделений в ЕГРПО
- 4.11. Порядок внесения изменений в ЕГРПО, связанных с изменением юридического адреса объекта учета при его переезде с территории одного субъекта Российской Федерации на территорию другого субъекта Российской Федерации
- 4.12. Порядок учета органов управления субъектов Российской Федерации в составе ЕГРПО
- 4.13. Порядок учета в составе ЕГРПО финансово - промышленных групп Российской Федерации
- 4.14. Порядок учета паевых инвестиционных фондов в составе ЕГРПО
- 5. Порядок выдачи информационного письма органами государственной статистики
- 6. Стоимость выполняемых работ и порядок расчетов
- 7. Порядок формирования и передачи информации об изменениях в территориальном разделе ЕГРПО на федеральный уровень
- Приложения
- ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ
- СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ НОВОСИБИРСКОЙ ГОРОДСКОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ МЭРИИ Г. НОВОСИБИРСКА И НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО УЧЕТУ, РЕГИСТРАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
- ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ РЕГИСТРАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ), И СЛУЖБЫ ВЕДЕНИЯ ЕГРПО В РЕСПУБЛИКАНСКОМ УПРАВЛЕНИИ СТАТИСТИКИ
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТР ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
- ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТОЧКИ УЧЕТА ОБЪЕКТА РЕГИСТРА
- Заполнение Карточки учета объекта Регистра при включении юридического лица, его обособленного подразделения в ЕГРПО
- Заполнение Карточки учета объекта Регистра при реорганизации юридического лица, его обособленного подразделения (изменении реквизитов) в ЕГРПО
- Заполнение Карточки учета объекта Регистра при исключении юридического лица, его обособленного подразделения из состава ЕГРПО
- БЛАНК ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА О ВКЛЮЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ЕГО ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В СОСТАВ ЕГРПО
- БЛАНК ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРПО (1 ВАРИАНТ)
- БЛАНК ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРПО (2 ВАРИАНТ)
- БЛАНК ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА О ПОДТВЕРЖДЕНИИ НАЛИЧИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ЕГО ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В СОСТАВЕ ЕГРПО
- БЛАНК ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ЕГО ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИЗ ЕГРПО
- БЛАНК ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИСВОЕНИЕ
- ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ СОЗДАНИЕ ЕГРПО И ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕГИСТРАМИ (РЕЕСТРАМИ) И БАЗАМИ ДАННЫХ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
- КРАТКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫХ ФОРМ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СОКРАЩЕННОМ НАИМЕНОВАНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ЕГО ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ АББРЕВИАТУРЫ
- ПЕРЕЧЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
- ПОРЯДОК УЧЕТА В ЕГРПО ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (СХЕМА)
- ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ ОКОНХ, ПРИСВОЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
- ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫХ ФОРМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
- ДОПУСТИМЫЕ СОЧЕТАНИЯ КОДОВ ОКОПФ И ОКФС
- ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ ОКОПФ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИМ СОКРАЩЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫХ ФОРМ И ОБЩЕПРИНЯТЫХ АББРЕВИАТУР
- МИНИСТЕРСТВА, ВЕДОМСТВА, СОЗДАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПРОХОДЯЩИЕ, ТАК И НЕ ПРОХОДЯЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ОКОГУ
- УКАЗАНИЕ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ОКОГУ
- ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ОКОГУ
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ФИНАНСОВО - ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП
- СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ФИНАНСОВО - ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП
- ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧЕТА И ИДЕНТИФИКАЦИИ ФИНАНСОВО - ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ЕГРПО
- СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ФИНАНСОВО - ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП
- СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ФИНАНСОВО - ПРОМЫШЛЕННОЙ ГРУППЫ
- ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА, ВЫДАВАЕМОГО ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
- ОбразецЗАПРОСА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМИТЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ О ВЫДЕЛЕНИИ РЕЗЕРВНЫХ КОДОВ ОКПО
- ПЕРЕЧЕНЬ НЕДОПУСТИМЫХ СОЧЕТАНИЙ КОДОВ ОКОГУ И ОКФС
- ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) создан Государственным комитетом Российской Федерации по статистике в соответствии с "Государственной программой перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики", утвержденной Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 октября 1992 г. N 3708-1, Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Государственной программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики" от 12 февраля 1993 г. N 121, Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 1994 г. N 834 "Положение о Государственном комитете Российской Федерации по статистике".
Ведение ЕГРПО осуществляется на основе Положения о ЕГРПО, утвержденного Постановлением Госкомстата России от 8 октября 1992 г. N 168.
1.2. ЕГРПО представляет собой государственную информационную систему, состоящую из организационно - упорядоченной совокупности документов и информационных технологий, обеспечивающую на основе применения общероссийских классификаторов однозначную идентификацию хозяйствующих субъектов на всей территории Российской Федерации независимо от их формы собственности и организационно - правовой формы и позволяющую получить на ее основе информацию об их финансово - хозяйственной деятельности, а также организовать статистическое наблюдение за деятельностью юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.
Учет и идентификация субъектов хозяйственной деятельности в составе ЕГРПО осуществляется органами государственной статистики на основе единой методологии с использованием общероссийских классификаторов технико - экономической и социальной информации (ОК ТЭИ), приравненных Федеральным законом "О стандартизации" к государственным стандартам.
Полнота и достоверность информации в ЕГРПО обеспечивается органами государственной статистики во взаимодействии с органами государственной регистрации, установленными действующим законодательством Российской Федерации, органами государственной власти, наделенными правами создания подведомственных им организаций и контроля за их деятельностью, а также юридическими лицами, создающими филиалы, представительства и другие обособленные подразделения.
Идентификация субъектов ЕГРПО используется органами государственной регистрации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями, имеющими целевые регистры (реестры) и другие информационные фонды, содержащие данные по юридическим лицам и их обособленным подразделениям, а также в организационно - распорядительной, учетной, бухгалтерской, статистической, банковской, внешнеторговой, таможенной документации, в том числе при приеме к таможенному оформлению грузов субъектов хозяйственной деятельности, и других видах документации.
1.3. В составе ЕГРПО осуществляется учет юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.
(в ред. Изменения N 3, утв. Госкомстатом РФ от 07.12.2001 N ОР-1-24/5177)
1.4. Ведение ЕГРПО осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по статистике и его территориальные органы на основе единых методологических, организационных и программно - технологических принципов.
Головной организацией в системе ведения ЕГРПО является Главная Администрация Регистра Государственного комитета Российской Федерации по статистике (ГАР Госкомстата России), являющаяся структурным подразделением ГМЦ Госкомстата России.
1.5. Основными функциями Госкомстата России в системе ведения ЕГРПО являются:
- методологическое руководство и контроль за государственным учетом субъектов в ЕГРПО;
- организация работ по развитию системы пообъектного статистического учета на основе ЕГРПО;
- установление степени конфиденциальности и регламента доступа к данным Регистра;
- координация работ по учету и взаимодействию действующих и создаваемых целевых регистров (реестров), статистических стандартов и других информационных фондов, содержащих данные по юридическим лицам и их обособленным подразделениям, с целью обеспечения их информационной совместимости и однозначной идентификации субъектов;
- организация применения ЕГРПО при проведении в системе различных статистических наблюдений.
1.6. Основными функциями ГАР Госкомстата России в системе ведения ЕГРПО являются:
- ведение ЕГРПО на федеральном уровне во взаимодействии с органами государственной регистрации и государственными налоговыми органами, отделами администрации Регистра территориальных комитетов государственной статистики, целевыми регистрами (реестрами) и другими информационными фондами, содержащими данные по юридическим лицам и их обособленным подразделениям;
- обеспечение полноты и достоверности Регистра;
- разработка совместно с Управлением статистического планирования Госкомстата России инструктивно - методических материалов по учету и идентификации субъектов ЕГРПО и своевременное их доведение до отделов администрации Регистра территориальных комитетов государственной статистики;
- разработка и развитие программно - технологических средств по автоматизированному ведению ЕГРПО;
- организация внедрения и сопровождения разработанных нормативно - методических материалов и программно - технологических средств по ведению ЕГРПО на территориальном и районном уровнях органов государственной статистики;
- взаимодействие с отделами администрации Регистра территориальных комитетов государственной статистики по вопросам ведения ЕГРПО, контроль и координация работ территориальных органов статистики по учету и идентификации юридических лиц и их обособленных подразделений;
- выделение серий кодов отделам администрации Регистра территориальных комитетов государственной статистики и контроль за их использованием;
- сбор изменений к ЕГРПО от отделов администрации Регистра территориальных комитетов государственной статистики;
- администрирование системы ЕГРПО на федеральном уровне;
- присвоение и подтверждение кодов ОКПО и других общероссийских классификаторов юридическим лицам и их обособленным подразделениям;
- внесение изменений в учетные данные объектов ЕГРПО;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их информационными системами и ресурсами, использующими единую систему учета и идентификации, установленную в ЕГРПО;
- информационно - справочное обслуживание данными ЕГРПО центрального аппарата Госкомстата России, органов государственной власти и других заинтересованных пользователей по их запросам;
- организация и проведение работ по сверке данных ЕГРПО с данными реестров (регистров) федеральных органов исполнительной власти;
- организация совместно с Управлением статистического планирования ГМЦ Госкомстата России отраслевых совещаний и семинаров по вопросам ведения ЕГРПО в системе.
1.7. Основными функциями отделов администрации Регистра территориальных комитетов государственной статистики являются:
- обеспечение полного учета юридических лиц и их обособленных подразделений, находящихся на соответствующей территории, и достоверности информации о них в территориальном разделе ЕГРПО;
- взаимодействие с органами государственной регистрации, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на соответствующей территории, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и их регистрами (реестрами) для обеспечения достоверности информации территориального раздела ЕГРПО;
- присвоение и подтверждение кодов ОКПО и других общероссийских классификаторов юридическим лицам и их обособленным подразделениям, находящимся на соответствующей территории;
- внесение изменений в учетные данные объектов ЕГРПО, действующих на соответствующей территории;
- представление в установленные сроки изменений к ЕГРПО на федеральный уровень;
- контроль заголовочной части форм отчетов, представляемых субъектами хозяйственной деятельности, на соответствие указанных в них кодов идентификации юридических лиц и их обособленных подразделений, установленной в ЕГРПО;
- обеспечение взаимодействия с отраслевыми отделами статистики;
- организация работ по присвоению кодов ОКПО и других общероссийских классификаторов объектам ЕГРПО, созданию АРМ в районных (городских) управлениях (отделах) статистики;
- контроль, координация работ районных (городских) управлений статистики по учету и идентификации юридических лиц и их обособленных подразделений в территориальном разделе ЕГРПО;
- выделение серии кодов районным (городским) управлениям (отделам) статистики и контроль за их использованием;
- автоматизированная обработка информации и ведение территориального раздела ЕГРПО;
- проведение работ по сверке данных территориальных разделов ЕГРПО с данными реестров (регистров) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- информационно - справочное обслуживание данными территориального раздела ЕГРПО органов исполнительной власти, расположенных на соответствующей территории, и других заинтересованных пользователей по их запросам.
1.8. Основными функциями районных (городских) управлений (отделов) статистики являются:
- обеспечение полного учета юридических лиц и их обособленных подразделений, находящихся на территории соответствующего района (города), и достоверности информации о них в территориальном разделе ЕГРПО;
- взаимодействие с органами государственной регистрации, а также органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, расположенными на соответствующей территории, для обеспечения достоверности информации территориального раздела ЕГРПО;
- присвоение и подтверждение кодов ОКПО и других общероссийских классификаторов юридическим лицам и их обособленным подразделениям, находящимся на соответствующей территории;
- внесение изменений в учетные данные объектов ЕГРПО, действующих на соответствующей территории;
- представление в установленные сроки изменений к ЕГРПО отделу администрации Регистра соответствующего территориального комитета государственной статистики;
- контроль заголовочной части форм отчетов, представляемых хозяйствующими субъектами, на соответствие указанных в них кодов идентификации юридических лиц и их обособленных подразделений, установленной в ЕГРПО;
- автоматизированная обработка и ведение соответствующего территориального раздела ЕГРПО при наличии АРМ ЕГРПО на ПЭВМ;
- обеспечение взаимодействия с отраслевыми службами статистики;
- информационно - справочное обслуживание данными ЕГРПО органов исполнительной власти, расположенных на соответствующей территории, и других заинтересованных пользователей по их запросам.
---
|
|
Скачать ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГИСТРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И... Актуально в 2018 году