Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Пятница, 29 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 1996-03-05
размер шрифта

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ- СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА- СНиП 2-05-07-91 (утв- Постановлением Госстроя СССР от 28-11-91 18) (ред... Актуально в 2018 году

Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий

3.266. Административное деление, число и размещение служебно-технических зданий следует принимать в соответствии со структурой управления промышленным железнодорожным транспортом (включая подъездные пути) в зависимости от объема перевозок, протяженности путей, числа единиц подвижного состава, технической оснащенности и принятой системы обслуживания, которая должна быть обоснована в проекте.

Штат работников следует принимать в соответствии с действующими нормативами.

3.267. Состав и техническое оснащение подразделений, предназначенных для обслуживания и ремонта сооружений и путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта, следует предусматривать с учетом возможного кооперирования их со службами эксплуатации и ремонта магистрального железнодорожного транспорта и с учетом требований норм раздела "Ремонтное хозяйство" настоящего документа.

3.268. Структуру административного деления следует предусматривать в проекте исходя из того, что текущее содержание железнодорожных путей развернутой длиной, км, поддерживается:

менее 6 - путевой бригадой, создаваемой на время летних путевых работ из рабочих основного производства по принципу совмещения профессий;

6-10 - путевой бригадой из пяти человек круглогодичного действия;

более 10 до 30 - околотком, включающим в себя две - три путевые бригады;

более 30 - службой (отделом) пути, включающей в себя два околотка и более.

Структуру путевых подразделений для объединенных межотраслевых транспортных предприятий (ППЖТ, ОЖДТ) следует предусматривать в зависимости от протяженности путей по тем же схемам, что и для отдельных транспортных хозяйств (цехов) промышленных предприятий.

3.269. Для производства капитального, среднего и подъемочного ремонтов следует предусматривать при развернутой длине путей, км:

30-100 - механизированные бригады;

более 100 до 500 - путевые колонны;

более 500 - путевые машинные станции и звеносборочные базы с мастерскими по ремонту элементов верхнего строения пути.

3.270. Сооружения и устройства ремонтных служб пути в зависимости от развернутой длины обслуживаемых путей следует предусматривать согласно п. 3.165, а дежурные пункты на электрифицированных участках путей - согласно п. 3.210.

3.271. При удаленности места работы от служебных помещений, размещаемых на станциях и предприятиях, более 2 км следует на перегонах соединительных путей предусматривать помещения для обогрева и укрытия от непогоды работников служб железнодорожного транспорта. В Северной строительно-климатической зоне такие помещения допускается предусматривать при меньших расстояниях исходя из местных условий.

Для снегозаносимых районов на станциях, а при необходимости и на открытых участках соединительных путей следует предусматривать штаты и средства для защиты путей от снега.

3.272. Основные административно-технические здания и устройства по обслуживанию транспорта следует размещать с учетом:

обеспечения технологии обработки поездов и вагонов, поездных и вагонных документов;

приближения служебных помещений к месту непосредственной работы с максимальной их блокировкой;

обеспечения проездов и стоянок автотранспорта;

возможности дальнейшего развития станции;

обеспечения взрыво- и пожаробезопасности.

Административные и служебно-технические здания промышленного железнодорожного транспорта необходимо оснащать средствами автоматического пожаротушения и сигнализации согласно СНиП 2.04.09-84 и Перечню зданий и помещений, подлежащих оборудованию установками автоматического пожаротушения и сигнализации, утвержденному МПС.

3.273. Помещения управления железнодорожного цеха объединенного железнодорожного хозяйства (если они не размещаются в административных зданиях предприятий), поста ЭЦ или узла связи следует предусматривать в общем здании, а при возможности - размещать в одном здании с центральным постом управления, располагаемым на станции.

3.274. На объединенных станциях, имеющих промышленный парк и парк железной дороги общего пользования, должно быть раздельное управление. Совместное (в одном здании) или раздельное размещение оперативного персонала (дежурных, диспетчеров и т.п.) определяется проектом.

3.275. Техническую контору следует размещать в станционном здании, а на станциях, оборудованных сортировочной горкой, - в здании центрального (горочного) поста. При необходимости создания филиала товарной конторы станции примыкания он должен размещаться в здании центрального поста управления станцией, а при размещении дежурного по парку отправления общей сети в отдельном помещении в общем с ним здании.

3.276. Жилые здания для работников железнодорожного транспорта следует предусматривать в селитебной зоне предприятий или в районе ближайшего населенного пункта.

При удаленности станций от населенного пункта более 10 км допускается предусматривать жилые здания в районе станции для дежурного по станции, бригадира пути, электромеханика СЦБ и монтера контактной сети или вахтовый пункт с жилыми помещениями для дежурных.

---

Скачать ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ- СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА- СНиП 2-05-07-91 (утв- Постановлением Госстроя СССР от 28-11-91 18) (ред... Актуально в 2018 году