Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНиП 2.05.07-91
- 1. Общие положения
- 2. Охрана окружающей среды
- 3. Железнодорожный транспорт шириной колеи 1520 мм
- Основные положения
- План и продольный профиль подъездныхи соединительных путей
- План и продольный профиль путей на раздельных пунктах
- План и продольный профиль погрузочно-разгрузочных путей
- Земляное полотно
- Верхнее строение пути
- Промышленные железнодорожные станции и другие раздельные пункты
- Примыкания и пересечения
- Погрузочно-разгрузочные сооружения и устройства
- Ремонтное хозяйство
- Водоснабжение, канализация, теплоснабжение
- Электроснабжение электрифицируемых железнодорожных путей
- Энергетическое хозяйство
- Сигнализация, централизация, блокировка (СЦБ) и связь
- Автоматизированные системы управления
- Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
- 4. Железнодорожный транспорт колеи 750 мм
- Основные положения
- План и продольный профиль путей на перегонах
- План и продольный профиль путей на раздельных и погрузочно-разгрузочных пунктах
- Земляное полотно
- Верхнее строение пути
- Мосты и трубы
- Станции, разъезды, обгонные пункты
- Примыкания и пересечения
- Погрузочно-разгрузочные и перегрузочные сооружения и устройства
- Ремонтное хозяйство
- Водоснабжение, канализация, теплоснабжение
- Энергетическое хозяйство
- СЦБ и связь
- Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
- 5. Автомобильный транспорт
- Основные положения
- Расчетные скорости движения
- Поперечный профиль проезжей части
- План и продольный профиль
- Пересечения и примыкания
- Схема обеспечения видимости на пересечениях и примыканиях
- Земляное полотно и поверхностный водоотвод
- Дорожные одежды
- Усиление существующих дорожных одежд при реконструкции автомобильных дорог
- Внутриплощадочные дороги для малогабаритных моторных тележек, велосипедные дорожки и тротуары
- Обстановка дорог и снегозащитные устройства
- Автотранспортная и автодорожная службы промышленных предприятий
- 6. Гидравлический транспорт
- 7. Канатный подвесной транспорт
- 8. Конвейерный транспорт
- Приложения
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
- ЧИСЛО ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ И ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЯХ
- НОРМАТИВНЫЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАГРУЗКИ ДЛЯ ЗАГРУЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ И ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДВУЗНАЧНЫХ ЛИНИЙ ВЛИЯНИЯ
- ЗНАЧЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ УКЛОНОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ВИРАЖАХ
- ПОЛНОЕ УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ
- НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ НАКЛОНА ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ НА ПОДЪЕМ
Административное деление и размещение служебно-технических и жилых зданий
3.266. Административное деление, число и размещение служебно-технических зданий следует принимать в соответствии со структурой управления промышленным железнодорожным транспортом (включая подъездные пути) в зависимости от объема перевозок, протяженности путей, числа единиц подвижного состава, технической оснащенности и принятой системы обслуживания, которая должна быть обоснована в проекте.
Штат работников следует принимать в соответствии с действующими нормативами.
3.267. Состав и техническое оснащение подразделений, предназначенных для обслуживания и ремонта сооружений и путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта, следует предусматривать с учетом возможного кооперирования их со службами эксплуатации и ремонта магистрального железнодорожного транспорта и с учетом требований норм раздела "Ремонтное хозяйство" настоящего документа.
3.268. Структуру административного деления следует предусматривать в проекте исходя из того, что текущее содержание железнодорожных путей развернутой длиной, км, поддерживается:
менее 6 - путевой бригадой, создаваемой на время летних путевых работ из рабочих основного производства по принципу совмещения профессий;
6-10 - путевой бригадой из пяти человек круглогодичного действия;
более 10 до 30 - околотком, включающим в себя две - три путевые бригады;
более 30 - службой (отделом) пути, включающей в себя два околотка и более.
Структуру путевых подразделений для объединенных межотраслевых транспортных предприятий (ППЖТ, ОЖДТ) следует предусматривать в зависимости от протяженности путей по тем же схемам, что и для отдельных транспортных хозяйств (цехов) промышленных предприятий.
3.269. Для производства капитального, среднего и подъемочного ремонтов следует предусматривать при развернутой длине путей, км:
30-100 - механизированные бригады;
более 100 до 500 - путевые колонны;
более 500 - путевые машинные станции и звеносборочные базы с мастерскими по ремонту элементов верхнего строения пути.
3.270. Сооружения и устройства ремонтных служб пути в зависимости от развернутой длины обслуживаемых путей следует предусматривать согласно п. 3.165, а дежурные пункты на электрифицированных участках путей - согласно п. 3.210.
3.271. При удаленности места работы от служебных помещений, размещаемых на станциях и предприятиях, более 2 км следует на перегонах соединительных путей предусматривать помещения для обогрева и укрытия от непогоды работников служб железнодорожного транспорта. В Северной строительно-климатической зоне такие помещения допускается предусматривать при меньших расстояниях исходя из местных условий.
Для снегозаносимых районов на станциях, а при необходимости и на открытых участках соединительных путей следует предусматривать штаты и средства для защиты путей от снега.
3.272. Основные административно-технические здания и устройства по обслуживанию транспорта следует размещать с учетом:
обеспечения технологии обработки поездов и вагонов, поездных и вагонных документов;
приближения служебных помещений к месту непосредственной работы с максимальной их блокировкой;
обеспечения проездов и стоянок автотранспорта;
возможности дальнейшего развития станции;
обеспечения взрыво- и пожаробезопасности.
Административные и служебно-технические здания промышленного железнодорожного транспорта необходимо оснащать средствами автоматического пожаротушения и сигнализации согласно СНиП 2.04.09-84 и Перечню зданий и помещений, подлежащих оборудованию установками автоматического пожаротушения и сигнализации, утвержденному МПС.
3.273. Помещения управления железнодорожного цеха объединенного железнодорожного хозяйства (если они не размещаются в административных зданиях предприятий), поста ЭЦ или узла связи следует предусматривать в общем здании, а при возможности - размещать в одном здании с центральным постом управления, располагаемым на станции.
3.274. На объединенных станциях, имеющих промышленный парк и парк железной дороги общего пользования, должно быть раздельное управление. Совместное (в одном здании) или раздельное размещение оперативного персонала (дежурных, диспетчеров и т.п.) определяется проектом.
3.275. Техническую контору следует размещать в станционном здании, а на станциях, оборудованных сортировочной горкой, - в здании центрального (горочного) поста. При необходимости создания филиала товарной конторы станции примыкания он должен размещаться в здании центрального поста управления станцией, а при размещении дежурного по парку отправления общей сети в отдельном помещении в общем с ним здании.
3.276. Жилые здания для работников железнодорожного транспорта следует предусматривать в селитебной зоне предприятий или в районе ближайшего населенного пункта.
При удаленности станций от населенного пункта более 10 км допускается предусматривать жилые здания в районе станции для дежурного по станции, бригадира пути, электромеханика СЦБ и монтера контактной сети или вахтовый пункт с жилыми помещениями для дежурных.
---
|
|
Скачать ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ- СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА- СНиП 2-05-07-91 (утв- Постановлением Госстроя СССР от 28-11-91 18) (ред... Актуально в 2018 году