Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 1993-12-30
размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 30-12-93 298 (2024) Актуально в 2018 году

БАЗОВАЯ ГРУППА 1234 РУКОВОДИТЕЛИ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (СЛУЖБ)

Руководители рекламно - информационных подразделений (служб) осуществляют руководство деятельностью по планированию и организации рекламных мероприятий и информационных программ, касающихся работы учреждения, организации, предприятия; выполняют свои должностные обязанности при общем руководстве руководителя учреждения, организации или предприятия (его заместителей) и во взаимодействии с руководителями других подразделений (служб).

Их обязанности включают:

- определение задач учреждения, организации, предприятия в области рекламы и информации;

- разработку и организацию проведения рекламных мероприятий, установление целей, разработку тем, выбор средств и времени проведения рекламы, осуществление переговоров и заключение контрактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами и т.п.;

- планирование и осуществление информационных программ с целью информирования широкой общественности (потребителей, представителей власти, общественных организаций) о деятельности и достижениях учреждения, организации, предприятия, производимых им товарах или услугах, а также установления полезных контактов и обмена информацией;

- распределение ресурсов на проведение рекламных и информационных мероприятий и осуществление контроля за их рациональным использованием;

- оценку деятельности в области рекламы и информации, разработку и проведение мероприятий по повышению ее эффективности;

- обеспечение правильного составления установленной отчетности и ее своевременного представления в соответствующие органы;

- выполнение родственных по содержанию обязанностей;

- руководство работниками подразделения (службы).

Примеры занятий (должностей), входящих в данную базовую группу:

Руководитель подразделения (службы) рекламы

Руководитель подразделения (службы) по связям с общественностью.

---