Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Постановление
- НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРУКТУР ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
- 1. Общие положения
- 2. Организация труда
- 3. Нормативная часть
- 4. Оформление документов
- 5. Обработка, регистрация, учет количества документов
- 6. Справочно - аналитическая работа
- 7. Регистрация, учет, хранение и поиск документов
- 8. Работы, выполняемые в процессе автоматизации архивной технологии хранения документов федеральных органов исполнительной власти
- 9. Набор и правка текста на персональном компьютере
- 10. Обслуживание ПЭВМ
- Приложения
7. Регистрация, учет, хранение и поиск документов
7.1. Секретарско - референтские работы
Содержание работы: прием посетителей, подготовка совещаний, обеспечение справочно - информационного обслуживания руководства, ведение телефонных переговоров, работа со служебной корреспонденцией, контроль выполнения распоряжений руководителя, выполнение машинописных, стенографических, множительных работ.
Таблица 44
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА СЕКРЕТАРСКО - Закон простСКИЕ РАБОТЫ
Исполнители - специалист I категории
7.2. Автоматизированный ввод и поиск информации
Содержание работы: ввод информации о документе (индексирование) и ввод содержания документа; поиск информации в диалоговом режиме на основе команд программного обеспечения; ввод цифровых данных на основе стандартных форм, предусмотренных программным обеспечением.
Таблица 45
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ВВОД И ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
Исполнитель - специалист I категории
7.3. Автоматизированный контроль исполнения поступающих документов
Содержание работы: просмотр документа, вызов на дисплей РКФ документа, ввод в базу данных контрольных реквизитов задания (резолюции), распечатка РКФ, помещение РКФ в контрольно - справочную картотеку, передача на исполнение документа и РКФ, получение контролируемого документа и РКФ, контроль за правильностью оформления и сроком исполнения документа, корректировка РКФ; оформление исполненного документа; заполнение РКФ по результатам исполнения документа; распечатка РКФ, формирование сводки об исполнении контролируемых документов по отдельным заданным реквизитам или их комбинациям; ведение справочно - информационной работы, получение выходных форм по учету и контролю документов.
Таблица 46
НОРМА ВРЕМЕНИ НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
Наименование работы | Исполнитель | Единица измерения | Норма времени, ч |
Автоматизированный контроль поступающих документов | Специалист I категории | 10 документов | 0,07 |
7.4. Автоматизированный учет количества отправляемых документов
Содержание работы: формирование запроса на поиск РКФ по заданным реквизитам для получения искомой модификации выходной формы; сортировка РКФ по заданным значениям реквизитов, подсчет количества отправляемых экземпляров документов.
Таблица 47
НОРМА ВРЕМЕНИ НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ОТПРАВЛЯЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Наименование работы | Исполнитель | Единица измерения | Норма времени, ч |
Автоматизированный учет количества отправляемых внутренних документов | Специалист I категории | 100 документов | 0,04 |
7.5. Автоматизированный учет количества поступающих документов
Содержание работы: формирование запроса на поиск РКФ по заданным реквизитам для получения необходимой модификации выходной формы; сортировка РКФ по заданным значениям реквизитов, подсчет количества РКФ.
Таблица 48
НОРМА ВРЕМЕНИ НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОСТУПАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
Наименование работы | Исполнитель | Единица измерения | Норма времени, ч |
Автоматизированный учет количества поступающих документов | Специалист I категории | 100 документов | 0,05 |
7.6. Автоматизированный учет объема документооборота структурных подразделений
Содержание работы: формирование запроса по заданным реквизитам, сортировка РКФ по заданным значениям реквизитов, подсчет количества РКФ и отправленных экземпляров документов.
Таблица 49
НОРМА ВРЕМЕНИ НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УЧЕТ ОБЪЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Наименование работы | Исполнитель | Единица измерения | Норма времени, ч |
Автоматизированный учет объема документооборота | Специалист I категории | 100 документов | 0,1 |
7.7. Автоматизированная регистрация поступающих документов
Содержание работы: вызов на дисплей формата регистрационно - контрольной формы (РКФ), ввод информации о виде документа, его авторе, дате и индексе, присвоенных документу организацией - автором, о содержании документа (заголовке), приложениях, контрольных реквизитах, количестве листов документа, присвоение даты регистрации документа по дате заполнения РКФ, присвоение регистрационного номера документу.
Таблица 50
НОРМА ВРЕМЕНИ НА АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПОСТУПАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
Наименование работы | Исполнитель | Единица измерения | Норма времени, ч |
Автоматизированная регистрация поступающих документов | Специалист I категории | 10 документов | 0,40 |
7.8. Автоматизированная регистрация отправляемых документов
Содержание работы: вызов на дисплей формата РКФ, выбор кодов (наименований) адресатов, ввод информации о количестве экземпляров, отправляемых в каждый адрес, суммирование информации о количестве экземпляров, отправляемых во все адреса.
Таблица 51
НОРМА ВРЕМЕНИ НА АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ОТПРАВЛЯЕМЫХ ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ
---
|
|
Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26-03-2002 23 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ... Актуально в 2018 году