Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- 1. Общая характеристика специальности 350700 "Реклама"
- 2. Требования к уровню подготовки абитуриента
- 3. Общие требования к основной образовательной программе подготовки выпускника по специальности 350700 "Реклама"
- 4. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе по специальности 350700 "Реклама"
- ГСЭ. Ф.02 Физическая культура 408
- ГСЭ. Ф. 03. Отечественная история
- ГСЭ. Ф. 04. Культурология
- ГСЭ. Ф. 05. Политология
- ГСЭ. Ф.06 Правоведение
- ГСЭ. Ф.07 Психология и педагогика
- ГСЭ. Ф.08 Русский язык и культура речи
- ГСЭ. Ф.09 Социология
- ГСЭ. Ф.10 Философия
- ГСЭ. Ф.11 Экономика<*>
- ОПД. Ф.02 Экономическая теория
- ОПД. Ф.03 Статистика
- ОПД.Ф.04 Финансы, денежное обращение и кредит
- ОПД. Ф.05 Бухгалтерский учет, аудит
- ОПД. Ф.06 Правовое регулирование рекламной деятельности
- ОПД. Ф.07 Менеджмент
- ОПД. Ф.08 Маркетинг
- ОПД. Ф.09 Коммерция
- ОПД. Ф.10 Деловое общение
- ОПД. Ф.11 Основы рекламы
- ОПД. Ф.12 Паблик рилейшнз
- ОПД. Ф.13 Психология рекламной деятельности
- ОПД. Ф.14 Социология рекламной деятельности
- ДС. Ф.02 Массовые коммуникации и медиапланирование
- ДС. Ф.03 Разработка и технологии производства рекламного продукта
- 5. Сроки освоения основной образовательной программы выпускника по специальности 350700 "Реклама"
- 6. Требования к разработке и условиям реализации основной образовательной программы подготовки вьпускника по специальности 350700 "Реклама"
- 7. Требования к уровню подготовки выпускника
ОПД. Ф.07 Менеджмент
Сущность, содержание, основные принципы менеджмента. Природа и состав функций менеджмента. Общие (основные) и специфические (конкретные) функции менеджмента. Разработка миссии фирмы, цели и стратегии управления. Внутрифирменное планирование. Стратегическое и оперативное планирование. Организационные структуры управления фирмой, организационные отношения в системе менеджмента; формы организационного построения фирмы, правовое регулирование образования и деятельности фирмы; регулирование и контроль в системе менеджмента; оценка эффективности менеджмента; информационное обеспечение менеджмента. Управление инновациями и технологической политикой фирмы. Управление производством. Управление финансами компании. Логистика. Управление материально- техническим снабжением. Управление сбытом. Управление персоналом. Мотивация деятельности. Корпоративная организация и корпоративная культура. Инфраструктура менеджмента; социофакторы и этика менеджмента; интеграционные процессы в менеджменте; моделирование ситуаций и процесс принятия решений; динамика групп и лидерство; руководство: власть и партнерство; стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера; управление конфликтами.
Государственное и международное регулирование предпринимательской деятельности. Опыт менеджмента зарубежных фирм. Менеджмент в рекламе.
---
|
|
Скачать ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ- СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 350700 РЕКЛАМА (утв-... Актуально в 2018 году