Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- 1. Общая характеристика специальности 350700 "Реклама"
- 2. Требования к уровню подготовки абитуриента
- 3. Общие требования к основной образовательной программе подготовки выпускника по специальности 350700 "Реклама"
- 4. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе по специальности 350700 "Реклама"
- ГСЭ. Ф.02 Физическая культура 408
- ГСЭ. Ф. 03. Отечественная история
- ГСЭ. Ф. 04. Культурология
- ГСЭ. Ф. 05. Политология
- ГСЭ. Ф.06 Правоведение
- ГСЭ. Ф.07 Психология и педагогика
- ГСЭ. Ф.08 Русский язык и культура речи
- ГСЭ. Ф.09 Социология
- ГСЭ. Ф.10 Философия
- ГСЭ. Ф.11 Экономика<*>
- ОПД. Ф.02 Экономическая теория
- ОПД. Ф.03 Статистика
- ОПД.Ф.04 Финансы, денежное обращение и кредит
- ОПД. Ф.05 Бухгалтерский учет, аудит
- ОПД. Ф.06 Правовое регулирование рекламной деятельности
- ОПД. Ф.07 Менеджмент
- ОПД. Ф.08 Маркетинг
- ОПД. Ф.09 Коммерция
- ОПД. Ф.10 Деловое общение
- ОПД. Ф.11 Основы рекламы
- ОПД. Ф.12 Паблик рилейшнз
- ОПД. Ф.13 Психология рекламной деятельности
- ОПД. Ф.14 Социология рекламной деятельности
- ДС. Ф.02 Массовые коммуникации и медиапланирование
- ДС. Ф.03 Разработка и технологии производства рекламного продукта
- 5. Сроки освоения основной образовательной программы выпускника по специальности 350700 "Реклама"
- 6. Требования к разработке и условиям реализации основной образовательной программы подготовки вьпускника по специальности 350700 "Реклама"
- 7. Требования к уровню подготовки выпускника
ОПД. Ф.06 Правовое регулирование рекламной деятельности
Гражданское, торговое, международное право и их роль в правовом регулировании рекламной деятельности. Правовое обеспечение рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России и за рубежом. Защита прав потребителей от недобросовестной рекламы. Профессиональные кодексы этики, нравственные и социальные институты рекламной деятельности. Международный кодекс рекламной практики. Налоговая политика.
Закон о рекламе. Закон о СМИ. Закон о защите авторских прав.
Закон о защите прав потребителей. Региональное и муниципальное регулирование рекламной деятельности. Права рекламодателя и рекламного агентства. Страховое регулирование рекламной деятельности. Неформальные способы регулирования рекламной деятельности. Саморегулирование рекламной деятельности. Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение.
---
|
|
Скачать ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ- СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 350700 РЕКЛАМА (утв-... Актуально в 2018 году