Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ В ЕВРОПЕ
- а) Декларация принципов, которыми государства-участники будут руководствоваться во взаимных отношениях
- I. Суверенное равенство, уважение прав, присущих суверенитету
- II. Неприменение силы или угрозы силой
- III. Нерушимость границ
- IV. Территориальная целостность государств
- V. Мирное урегулирование споров
- VI. Невмешательство во внутренние дела
- VII. Уважение прав человека и основных свобод, включая свободу мысли, совести, религии и убеждений
- VIII. Равноправие и право народов распоряжаться своей судьбой
- IX. Сотрудничество между государствами
- X. Добросовестное выполнение обязательств по международному праву
- b) Вопросы, относящиеся к претворению в жизнь некоторых из принципов, изложенных выше
- а) Декларация принципов, которыми государства-участники будут руководствоваться во взаимных отношениях
- СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ, НАУКИ И ТЕХНИКИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
- ПРОМЫШЛЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ПРОЕКТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЩИЙ ИНТЕРЕС
- ПОЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТОРГОВЛЕ И ПРОМЫШЛЕННОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
- СОТРУДНИЧЕСТВО В ДРУГИХ СЕКТОРАХ
- ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВУ В СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ
- СОТРУДНИЧЕСТВО В ГУМАНИТАРНЫХ И ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ
- 1. Контакты между людьми
- а) Контакты и регулярные встречи на основе семейных связей
- b) Воссоединение семей
- с) Браки между гражданами различных государств
- d) Поездки по личным или профессиональным причинам
- е) Улучшение условий для туризма на индивидуальной или коллективной основе
- f) Встречи между молодежью
- g) О спорте
- h) Расширение контактов
- 2. Информация
- 3. Сотрудничество и обмены в области культуры
- 4. Сотрудничество и обмены в области образования
- 1. Контакты между людьми
- ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ ПОСЛЕ СОВЕЩАНИЯ
Экономические и социальные аспекты мигрирующей рабочей силы
мигрирующей рабочей силыГосударства-участники,
принимая во внимание, что перемещение рабочих-мигрантов в Европе приняло большие размеры и что оно является важным экономическим, социальным и гуманитарным фактором как в принимающих странах, так и в странах происхождения,
признавая, что миграция рабочих порождает также ряд экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем как в принимающих странах, так и в странах происхождения,
учитывая надлежащим образом деятельность в этой области компетентных международных организаций, в частности Международной организации труда,
считают, что проблемы, возникающие в двустороннем плане в связи с миграцией рабочих в Европе, а также между государствами-участниками, должны рассматриваться непосредственно заинтересованными сторонами с тем, чтобы решать эти проблемы в их обоюдных интересах, в свете стремления каждого заинтересованного государства учитывать должным образом потребности, вызываемые его социально-экономическим положением, принимая во внимание обязанность каждого государства действовать в соответствии с двусторонними и многосторонними соглашениями, стороной которых оно является, и имея в виду следующие цели:
поощрять усилия стран происхождения, направленные на расширение возможностей занятости для своих граждан на своей территории, в частности путем развития экономического сотрудничества, отвечающего этой цели и приемлемого для заинтересованных стран происхождения и принимающих стран;
обеспечивать, путем сотрудничества между принимающей стороной и страной происхождения, создание условий, в которых могло бы происходить упорядоченное перемещение рабочих, ограждая при этом их личное и социальное благосостояние, и организовывать в соответствующих случаях набор и элементарную языковую и профессиональную подготовку рабочих-мигрантов;
обеспечивать равноправие между рабочими-мигрантами и гражданами принимающих стран в том, что касается условий найма и труда, а также социального обеспечения, и следить за тем, чтобы для рабочих-мигнатов создавались удовлетворительные условия жизни, особенно в отношении жилья;
следить, насколько это возможно за тем, чтобы рабочие-мигранты пользовались теми же возможностями, что и граждане принимающей страны, в отношении получения подходящей работы в случае безработицы;
относиться благожелательно к тому, чтобы рабочие-мигранты получали профессиональную подготовку и, насколько это возможно, бесплатно обучались языку принимающей страны по месту работы;
закрепить право рабочих-мигрантов по возможности регулярно получать информацию на своем родном языке как о стране происхождения, так и о принимающей стране;
обеспечить детям рабочих-мигрантов, проживающих в принимающей стране, доступ к обычному для этой страны образованию на тех же условиях, что и для детей этой страны, и позволить, кроме того, преподавание родного языка, национальной культуры, истории и географии;
иметь в виду, что рабочие-мигранты, особенно получившие квалификацию, возвращаясь в свою страну по прошествии некоторого времени, могут способствовать восполнению нехватки квалифицированной рабочей силы в стране происхождения;
обеспечить, насколько это возможно, воссоединение семей рабочих-мигрантов;
относиться благожелательно к усилиям стран происхождения по привлечению сбережений рабочих-мигрантов с тем, чтобы в рамках их экономического развития расширить соответствующие возможности для занятости, способствуя тем самым реинтеграции этих рабочих по их возвращении.
Подготовка кадров
---
|
|
Скачать ХЕЛЬСИНСКИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ СОВЕЩАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВУ В ЕВРОПЕ от 01-08-75 (2024) Актуально в 2018 году