Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Вторник, 20 октября 2020 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Бесплатная консультация

.

Навигация по разделу

Содержание


Действует
Редакция от 2003-12-29
размер шрифта

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09-07-2003 160 (ред от 29-12-2003) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ СУДОВ И МОРСКИХ... Актуально в 2018 году

VII. Принципы классификации судов, МСП

7.1. Присвоение судну, МСП класса Регистра означает соответствие конструкции судна, МСП применимым требованиям правил, а его технического состояния - условиям эксплуатации.

7.2. Присваиваемый Регистром судну класс состоит из основного символа и дополнительных знаков и словесных характеристик, определяющих конструкцию и назначение судна.

7.3. Основной символ класса Регистра состоит из знаков:

КМ*, КМ*, (КМ)* - для самоходных судов;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 29.12.2003 N 218)

КЕ*, КЕ*, (КЕ)* - для несамоходных судов с суммарной мощностью первичных двигателей 100 кВт и более;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 29.12.2003 N 218)

К*, К*, (К)* - для прочих несамоходных судов.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 29.12.2003 N 218)

7.4. В зависимости от того, по каким правилам и каким классификационным органом освидетельствовано судно при постройке, основной символ класса устанавливается следующим образом:

1) судам, построенным по правилам Регистра и освидетельствованным Регистром при постройке, присваивается класс с основным символом КМ*, или КЕ*, или К*;

2) судам, которые полностью (либо их корпус, или механическая установка, механизмы, оборудование) построены и/или изготовлены по правилам другой признанной Регистром классификационной организации и освидетельствованы этой организацией при их постройке и изготовлении, при их классификации Регистром присваивается класс с основным символом КМ*, или КЕ*, или К*;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 29.12.2003 N 218)

3) судам, которые полностью (либо их корпус, или механическая установка, или механизмы, или оборудование) построены и/или изготовлены без освидетельствования их признанной Регистром классификационной организацией или вообще без освидетельствования классификационной организации, при их классификации Регистром присваивается класс с основным символом (КМ)*, или (КЕ)*, или (К)*;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 29.12.2003 N 218)

4) судам, которым в силу особенностей их конструкции при их классификации невозможно присвоить основной символ класса из числа вышеуказанных, может быть присвоен класс с основным символом в виде КМ*, или КЕ*, или К*.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 29.12.2003 N 218)

Указанное относится к случаям перехода судов в класс Регистра из класса классификационной организации - члена Международной ассоциации классификационных обществ. Возможность такой классификации является в каждом случае предметом специального рассмотрения Главным управлением Регистра.

7.5. Присваиваемый Регистром МСП класс состоит из основного символа и дополнительных знаков и словесных характеристик, определяющих конструкцию и назначение.

7.6. Основной символ класса Регистра состоит из знаков: КЕ* КЕ*, (КЕ)*.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 29.12.2003 N 218)

7.7. В зависимости от того, по каким правилам и какой классификационной организацией освидетельствована МСП при постройке, основной символ класса устанавливается следующим образом:

1) МСП, построенным по правилам Регистра и освидетельствованным Регистром при постройке, присваивается класс с основным символом КЕ*;

2) МСП, которые полностью (либо их корпус, или механическая установка, механизмы, оборудование) построены и/или изготовлены по правилам другой признанной Регистром классификационной организации и освидетельствованы этой организацией при их постройке и изготовлении, при их классификации Регистром присваивается класс с основным символом КЕ*;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 29.12.2003 N 218)

3) МСП, которые полностью (либо их корпус, или механическая установка, или механизмы, или оборудование) построены и/или изготовлены без освидетельствования их признанной Регистром классификационной организацией или вообще без освидетельствования классификационной организации, при их классификации Регистром присваивается класс с основным символом (КЕ)*.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 29.12.2003 N 218)

7.8. Дополнительные знаки и словесные характеристики добавляются к основному символу класса судна, МСП, соответствующего определенному объему требований правил Регистра, учитывающих конструктивные особенности судна, МСП и условия их эксплуатации.

7.9. Выполнение определенных требований правил, обусловленных конструктивными особенностями либо эксплуатационными качествами судна, МСП, которые не отражаются знаками и словесной характеристикой в символе класса, удостоверяется записью в разделе "прочие характеристики" классификационного свидетельства.

7.10. Регистр может исключить или изменить в символе класса соответствующий знак при изменении или нарушении условий, послуживших основанием для введения данного знака в символ класса.

7.11. Регистр может присвоить класс судну, МСП по результатам освидетельствования при постройке, а также присвоить или возобновить класс судну, МСП, находящимся в эксплуатации.

Класс присваивается судну, МСП при первоначальном освидетельствовании, подтверждается, возобновляется или восстанавливается при других видах освидетельствований. Присвоение, возобновление или восстановление класса судну, МСП удостоверяется выдаваемым на судно, МСП классификационным свидетельством.

7.12. Возобновление класса судна, МСП означает соответствие конструкции судна, МСП и их технического состояния условиям, на которых был ранее присвоен класс, и продление действия документов Регистра на установленный правилами период.

7.13. Класс судну, МСП присваивается или возобновляется Регистром, как правило, на пятилетний период, однако в обоснованных случаях Регистр может присвоить или возобновить класс на меньший срок.

7.14. Наличие у судна, МСП действующего класса Регистра означает, что техническое состояние судна, МСП полностью или в степени, признанной Регистром за достаточную, удовлетворяет тем требованиям правил, которые на них распространяются в соответствии с назначением, условиями эксплуатации и символом класса судна, МСП.

Наличие у судна, МСП действующего класса Регистра удостоверяется наличием на судне, МСП действующего классификационного свидетельства.

7.15. Классификационное свидетельство теряет силу и действие класса судна, МСП приостанавливается в случаях:

1) непредъявления судна, МСП в целом или отдельных их объектов к назначенному периодическому или внеочередному освидетельствованию в предписанный срок;

2) после аварийного случая;

3) введения не согласованных Регистром конструктивных изменений и/или изменений в снабжении судна, МСП в сторону уменьшения от предписанных правилами;

4) выполнения ремонта элементов судна, МСП без согласования и/или без освидетельствования Регистром;

5) эксплуатации судна с осадкой, превышающей регламентированную Регистром для конкретных условий, а также эксплуатации судна в условиях, не соответствующих присвоенному классу судна или установленным при этом Регистром ограничениям;

6) несвоевременного выполнения предписанных конкретных требований, являющихся при предыдущем освидетельствовании судна, МСП условием присвоения или сохранения класса Регистра;

7) приостановления по инициативе или по вине судовладельца процесса проводимого Регистром освидетельствования судна, МСП.

7.16. Приостановленный класс судна, МСП восстанавливается при удовлетворительных результатах соответствующего периодического или внеочередного освидетельствования, выполненного Регистром при предъявлении судна, МСП.

На период от приостановления действия класса до его восстановления судно, МСП считаются утратившими класс Регистра.

Класс может быть приостановлен на срок не более шести месяцев.

7.17. Класс судна, МСП снимается Регистром в следующих случаях:

1) по окончании максимально установленного срока приостановления класса;

2) когда восстановление класса, приостановленного, как указано в пункте 7.16 настоящего Положения, представляется Регистру и/или судовладельцу (владельцу МСП) невозможным;

3) когда судовладелец (владелец МСП) переводит судно, МСП в класс другой классификационной организации;

4) по желанию судовладельца (владельца МСП).

Снятие класса судна, МСП означает прекращение действия классификационного свидетельства.

7.18. Класс судна, МСП аннулируется в связи с гибелью судна или его списанием.

7.19. С присвоением класса Регистр включает в Регистровую книгу судов морские самоходные суда валовой вместимостью 100 и более и исключает их при снятии или аннулировании класса. В случаях приостановления действия класса в Регистровой книге судов записывается, что действие класса приостановлено с указанного срока.

7.20. Регистр по заявке судовладельца производит переклассификацию судов, МСП в случае:

1) перевода судна, МСП в класс Регистра из класса другой классификационной организации;

2) изменения у судна, МСП, имеющих класс Регистра, основного символа класса или изменения дополнительных знаков и/или словесной характеристики в символе класса.

---

Скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09-07-2003 160 (ред от 29-12-2003) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ СУДОВ И МОРСКИХ... Актуально в 2018 году