Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Вторник, 21 ноября 2017 год

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Бесплатная консультация

Навигация по разделу

Содержание

Действует
Редакция от 2012-02-15
размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 15-02-2012 АП-14707 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ В... Актуально в 2017 году

Назначение документа

Настоящий документ устанавливает минимальные требования к информационным системам (ИС), которые могут использоваться в образовательных учреждениях (ОУ) Российской Федерации (РФ), в части выполнения задач учета успеваемости и посещаемости обучающихся. Указанные требования не ограничивают ОУ в использовании ИС, обладающих расширенными функциональными возможностями.

Информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе учебного процесса и индивидуальных результатах осуществляется на основе информации электронного журнала (ЭЖ) в соответствии с требованиями закона "Об образовании", регламентами Государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (ЭД) и другими нормативными документами. Единственным необходимым требованием к ЭЖ для обеспечения услуги ЭД является информационный обмен с соответствующим сервисом для передачи необходимых данных.

Настоящий документ предназначен для разработчиков ЭЖ в части обеспечения необходимой функциональности и для Администраторов ОУ в части выбора конкретной ИС в зависимости от потребностей в организации учета и имеющихся технических условий.

Приведенные в настоящем документе единые требования к ЭЖ формируют условия для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (начального и основного общего образования) по созданию информационно-образовательной среды ОУ в части:

- фиксации хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы;

- возможности использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса, для решения задач управления образовательной деятельностью;

- взаимодействия ОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования.

Скачать ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 15-02-2012 АП-14707 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ В... Актуально в 2017 году