Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- ПИСЬМО
- Приложение. СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ШИФР "ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ"
- Часть 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Приложения
- Приложение 1. КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЖ
- Приложение 2. ПРИМЕР ПРИКАЗА РУКОВОДИТЕЛЯ ОУ О ВНЕДРЕНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЭЖ
- Приложение 3. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЖ
- Приложение 4. ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЕДЕНИЯ ЭЖ
- Приложение 5. ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ЭД (ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ)
- Часть 2. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Общие сведения
- Назначение и цели создания ЭЖ
- Описание типовых задач учета успеваемости и посещаемости обучающихся в образовательных учреждениях
- Требования к ЭЖ
- Требования к структуре ЭЖ
- Требования к функционированию
- Требования к эргономичности и технической эстетике
- Требования к надежности и техническому обслуживанию
- Требования к защите информации от несанкционированного доступа
- Требования по сохранности информации
- Требования по информационному обмену
- Требования к функциям (задачам)
- Требования к численности и квалификации персонала
- Требования к видам обеспечения
- Требования к документированию
- Источники разработки
Подготовительный этап
На подготовительном этапе должны быть осуществлены следующие виды работ:
1. Ознакомление большинства Сотрудников и органов самоуправления ОУ с различными вариантами ЭЖ и предстоящими соответствующими изменениями в деятельности преподавателей.
2. Организация неформального обсуждения и согласование подходов участников образовательного процесса к внедрению и использованию ЭЖ.
3. Выбор варианта используемого ЭЖ.
4. Формирование группы разработки нормативного и регламентационного обеспечения.
Подготовка плана работ и комплекта нормативно-правовых документов проводится группой работников ОУ, сформированной решением директора ОУ или общественно-государственного органа управления ОУ.
При подготовке проектов документов и плана работ необходимо провести анализ готовности учреждения к внедрению ЭЖ:
- уровень ИКТ - компетентности Сотрудников ОУ, ее соответствие требованиям, необходимым для работы с ЭЖ;
- психологическую готовность Сотрудников ОУ к инновационной деятельности и повышению квалификации;
- техническое оснащение ОУ и возможность дополнительного оснащения;
- расположение компьютеров в ОУ и организацию доступа к ним.
На основании проведенного анализа определяются основные подходы к внедрению ЭЖ, осуществляется выбор варианта ЭЖ и разрабатывается план работы, в том числе:
- определяется состав работников ОУ, участвующих во внедрении ЭЖ;
- планируется распределение обязанностей по работе с ЭЖ между Сотрудниками ОУ, участвующими во внедрении, способы их взаимодействия и стимулирования;
- определяются необходимые требования к обучению работников ОУ;
- определяется состав технических средств, задействованных в работах по внедрению ЭЖ.
При разработке плана внедрения необходимо выделить этапы, сроки и определить содержание работы по следующим направлениям:
- организация обучения;
- подготовка технических средств ИКТ и программного обеспечения;
- организация деятельности педагогического коллектива по внедрению ЭЖ;
- подготовка информации и заполнение базы данных;
- контроль правильности заполнения информации.
После завершения предварительного этапа директор ОУ издает приказ:
- предписывающий ОУ использование выбранной модели ЭЖ;
- указывающий сроки введения ЭЖ;
- определяющий план выполнения работ по подготовке к внедрению ЭЖ, включающий план выделения необходимых ресурсов.
---
|
|
Скачать ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 15-02-2012 АП-14707 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ В... Актуально в 2018 году