Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Четверг, 28 марта 2024 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

Образец резюме секретаря: как составить, скачать готовый шаблон

21.08.2014

Образец резюме секретаря

Секретарь – это действительно необходимая профессия, которая предполагает выполнение работником широкого перечня должностных обязанностей. В первую очередь работа предусматривает оказание квалифицированной помощи руководителю, именно поэтому к соискателям должности выдвигаются достаточно жесткие требования, касающиеся уровня образования, опыта, личностных качеств, а также внешности, которая должна соответствовать статусу фирмы, лицом которой по праву является секретарь.

Конечно, в ряде случаев прием на работу секретаря предполагает, что обязанностями работника будут лишь ответы на телефонные звонки, встреча посетителей и приготовление кофе для босса. Но все чаще они оказываются значительно шире, включая функции ведения документации, составление отчетности, графиков встреч и даже организации досуга начальника. Если работодателю требуются именно такие сотрудники, то, скорее всего, он будет искать секретаря-референта или делопроизводителя.

Используя образец резюме секретаря, можно легко составить собственную характеристику, направленную на получение должности, которая будет идеально соответствовать имеющимся знаниям, умениям, навыкам, а также целям получения работы.

Как написать резюме секретаря?

Составление резюме секретаря предполагает учет особенностей данной специальности. Следует брать во внимание трудовые ожидания, опыт, квалификацию, которые могут позволить работнику выполнять свои должностные обязанности.

В соответствии с нормативными требованиями характеристика соискателя места работы должна включать стандартные сведения:

1.Личные данные.

2.Данные об уровне образования.

3.Сведения о наличии стажа и опыта работы. Особенно требовательно к вопросам имеющегося опыта и трудовых достижений относятся работодатели, желающие пригласить на работу профессионала референта или делопроизводителя.

4.Обязательно указываются личные качества человека, претендующего на должность.

5.Важным условием приема на работу секретаря становится приятная и располагающая внешность. Наличие фото в резюме может сыграть на руку соискателю.

6.Дополнительные навыки и умения, такие как знание иностранных языков, владение компьютером на уровне пользователя и программиста, умение работать с оргтехникой повышают ценность сотрудника и обязательно должны указываться в характеристике.

Образец резюме секретаря

Составление грамотного резюме предполагает наличие знаний целого ряда особенностей и нюансов. Облегчить задачу оформления документа позволяет образец резюме секретаря, секретаря- референта, делопроизводителя. Скачать шаблон мы предлагаем на нашем сайте, после чего достаточно будет внести в него собственные данные, чтобы получить законченную, правильно оформленную и качественную характеристику готовую для передачи на рассмотрение потенциальным работодателям.


Смотреть также: Заявление на регистрацию ИП