Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Среда, 21 октября 2020 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


Банки защищают ваши платежи

21.08.2012

Современные системы и технологии развиваются огромными темпами, тем самым предоставляя большие возможности для предпринимателей практически всех отраслей. Одной из таких отраслей является продажа, той или иной продукции по средствам оплаты товаров или услуг используя всемирную сеть. Такие покупки крайне опасны, и в последнее время все больше участилось случаев нарушения прав, и более того злостного пренебрежения, продавцами, взятых на себя обязанностей.

Как происходит процесс онлайн покупки? Вы заходите на сайт предлагающий тот или иной товар, выбираете способ оплаты, например по средствам банковской карты, оплачиваете товар и ждете когда он к вам прибудет. Однако стоит быть осторожными, не мало людей предоставляют не качественные услуги или продают не существующие товары. Оплачивать, по средствам карт, следует только на сайтах, которые либо вы, либо ваши знакомые, уже совершали покупки. Но все же если вы стали жертвой мошенничества, вам следует немедленно обратиться в банк и рассказать подробно о совершенном вами платеже и том что вас обманули, далее банк незамедлительно должен блокировать совершенный вами платеж, до полного разбирательства. А если платеж уже прошел, и в указанное время продавец не соизволил предоставить вам товар или услуг, которую обещал, вам также необходимо обратиться в банк, претензия в банк будет оформлена самим банком, по всем международным правилам и требованиям, и в течение 45 дней сотрудники банка официально свяжутся с продавцом, для разбирательства в ситуации. Если вы все сделали правильно то исход дела решится в вашу пользу, и вам вернут деньги.