Добавить ЗаконПрост! в закладки
|
Помощь
Суббота, 5 декабря 2020 год

все документы
федеральное законодательство
региональное законодательство
рекомендации
информация ФНС
формы документов
все документы

8-800-511-75-96

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


Важные права пользователей услуг телекоммуникаций

20.08.2012

В современно мире очень важна роль средств массовой информации, однако мало кто знает, что часто эти самые средства нарушают ваши права.

Сфера телекоммуникаций зародила достаточно давно, и уже почти во всех мелких городах России переходят на цифровые технологии, тем самым увеличивая качество предоставляемых услугу и тем самым благоприятно влияя на экономику субъекта. Например, с работой в Бердске, поле перехода на цифровую телефонную связь, значительно стало лучше, это был первый город в области который осуществил данный переход. Это обуславливается предоставлением качественных услуг и тем самым высокого спроса и рентабельности.

Однако, с ростом популярности средств массовой информации все более часто нарушаются права граждан, пользующиеся данными услугами. Например наше законодательства регламентирует обеспечение свободы и тайны передачи сообщений по сетям и техническим средствам телекоммуникаций, данный пункт закона «О телекоммуникациях» нарушается особенно часто.

Еще одной из основных проблем с которыми сталкиваются пользователи сотовой связи является получение не желательной информации, эта проблема, в последнее время стоит особенно остро. Не ошибемся если скажем что почти каждому пользователю приходили не желательные сообщения от операторов, данной проблемой почти никто не занимается и ее решение лежит на плечах пользователей. Но существует законодательство которое гласит, что такой вид информации нарушает права граждан, и с этим необходимо бороться. В первую очередь необходимо связаться с оператором сотовой связи и рассказать, что вы не желаете получать тот или иной вид информации, и только в случае отказа оператором от выполнения вашей просьбы необходимо обратиться в правовые органы. Но мы можем вас уверить, что почти все жалобы в адрес операторов обладают благоприятным, для вас, исходом.